





Члены Ассоциации принимают участие в ее деятельности через своих полномочных представителей, сохраняя свою самостоятельность и обладая тем же объемом прав, что и до вступления.Чтобы вступить в ассоциацию — пройдите процедуру, описанную ниже.
Подготовьте необходимые документы и отправьте на почту akar@akarussia.ru
Ознакомьтесь с Уставом Ассоциации, Российским Кодексом практики рекламы, Меморандумом, Общими принципами
Дождитесь принятия положительного решения о вступлении в Ассоциацию
Внесите вступительный взнос и ежегодный членский взнос в соответствии с Положением
Членами Ассоциации могут быть зарегистрированные на территории Российской Федерации, разделяющие цели, принципы и задачи Ассоциации, признающие Устав АКАР юридические лица — коммуникационные агентства, организации, занимающиеся деятельностью в сфере рекламы и коммерческих коммуникаций не менее 2-х лет с момента государственной регистрации в ЕГРЮЛ.
Члены Ассоциации после вступления в Ассоциацию сохраняют свою самостоятельность и обладают тем же объемом прав, что и до вступления в Ассоциацию. Члены Ассоциации принимают участие в ее деятельности через своих полномочных представителей.
Прием в члены Ассоциации осуществляется по решению Совета Ассоциации/Общего собрания на основании Заявления кандидата о вступлении в Ассоциацию.
Коммерческим организациям (юридическим лицам), принявшим решение о вступлении в члены Ассоциации, необходимо:
1. Представить в Исполнительную дирекцию Ассоциации следующие документы:
• заявление о вступлении в Ассоциацию, поданное на имя Президента Ассоциации, оформленное на бланке организации за подписью ее руководителя, имеющего право без доверенности осуществлять представление интересов этой организации, и заверенное печатью организации. Заявление подается вместе с заполненной формой «Справка о кандидате в члены АКАР»;
• два рекомендательных письма членов Ассоциации, состоящих в Ассоциации не менее 2-х лет. Рекомендательные письма представляются на бланке рекомендующей организации за подписью лица, имеющего право без доверенности осуществлять представление интересов этой организации, и заверенные печатью этой организации. Срок действия рекомендательного письма не должен превышать шесть месяцев с даты его подписания до даты предоставления его в Исполнительную дирекцию АКАР.
• Презентацию о деятельности Агентства.
В презентации должна быть представлена ключевая информация исключительно о кандидате в члены Ассоциации – юридическом лице, которое подает Заявление о вступлении в члены Ассоциации (не о бренде или группе компаний): кейсы, клиенты, награды, вид деятельности и другое. Кандидат в члены Ассоциации должен предоставлять достоверную информацию, подтвержденную фактическими документами.
При несоответствии заявленной информации фактическим обстоятельствам Совет АКАР вправе отклонить заявку кандидата в члены Ассоциации.
При подготовке Презентации рекомендуется отдельными слайдами:
– указать фактические цели вступления в Ассоциацию;
– указать, в деятельности каких комитетов, комиссий, секций и рабочих групп Ассоциации кандидат планирует принимать участие;
– указать перечень клиентов, распределенных по видам/типам работ и по годам.
• кандидат, вступающий в АКАР в период до наступления срока сдачи бухгалтерской отчетности за предыдущий год, предоставляет Справку в свободной форме, где сообщается оценочное значение показателя «Выручка», определенное в соответствии с Российскими стандартами бухгалтерского учета и подлежащее в дальнейшем отражению в форме бухгалтерской отчетности «Отчет о финансовых результатах» по основному виду экономической деятельности за прошедший год, подписанную руководителем и скрепленную печатью организации.
Высылать пакет документов в Исполнительную дирекцию akar@akarussia.ru
2. Ознакомиться с Уставом АКАР, Российским Кодексом практики рекламы, Меморандумом, Общими принципами.
3. После принятия Советом/Общим собранием АКАР положительного решения о вступлении кандидата в Ассоциацию — внести вступительный взнос и ежегодный членский взнос в соответствии с Положением «О порядке уплаты членских взносов в АКАР» (утв. XXXIV Конференцией АКАР 14.11.2023 г.).
Прием в члены Ассоциации осуществляется по решению Совета/Общего собрания АКАР с последующим утверждением такого решения Общим собранием членов Ассоциации, на основании предоставленного пакета документов.
Необходимо присутствие руководителя/представителя кандидата в члены АКАР на заседании, онлайн-заседании Совета/Общем собрании членов Ассоциации, где утверждается решение о его вступлении. О дате заседания, онлайн-заседания Совета /Общего собрания АКАР кандидат информируется заранее.
О приеме в члены АКАР кандидату выдаются:
• Выписка из протокола/протокол заседания, онлайн-заседания Совета/Общего собрания АКАР, на котором было принято решение о вступлении кандидата в Ассоциацию;
• Свидетельство члена АКАР, содержащее дату приема и регистрационный номер.
Агентство, входящее в состав АКАР, вправе по своему усмотрению выйти из Ассоциации по окончании финансового года. В этом случае член Ассоциации несет субсидиарную ответственность по ее обязательствам пропорционально своему взносу в течение двух лет с момента выхода.
Агентство, имеющее намерение выйти из Ассоциации, информирует об этом Ассоциацию путем подачи письменного заявления на имя Президента Ассоциации.
Агентство также может быть исключено из Ассоциации по решению членов Ассоциации в случаях и в порядке, которые установлены Уставом АКАР.
При выходе либо исключении члена Ассоциации из ее состава уплаченные им вступительные, ежегодные членские взносы не возвращаются.