БРИФ – межассоциативная открытая дискуссионная площадка для формирования единого видения будущего рекламной отрасли, объединяющая профессионалов, готовых менять облик индустрии.
Проект запущен по инициативе АКАР при поддержке АРИР, РАМУ, ГИПП.
Для кого?
– Топ-менеджеры и руководители профильных направлений ведущих коммуникационных ассоциаций страны
– Активные участники ассоциативной и индустриальной деятельности
– Федеральные органы государственной власти
– Профильные госструктуры, интересующиеся развитием рекламного рынка
– Представители крупнейших брендов, агентств и медиа
Уникальность БРИФ
– Платформа для формирования будущего индустрии
– Представление перспективного облика ассоциаций
– Концентрация ключевых игроков рекламного рынка
– Межотраслевое взаимодействие с фокусом на единую цель
Деловая программа форума стартует с Пленарной сессии «Коммуникационная отрасль 2030: роль в экономике, политике и обществе», которая объединит за одним столом всех президентов ведущих медиакоммуникационных ассоциаций, представителей государственных органов власти, руководителей профильных комитетов деловых объединений и институтов развития. Эксперты обсудят подходы к формированию стратегии развития коммуникационной отрасли по всем сегментам рынка.
Деловая программа представлена разными форматами – круглые столы, форсайт-сессии, паблик-токи.
На БРИФ ключевые участники рынка определят перспективы развития рекламной индустрии, проанализировав, какие инструменты и стратегии могут помочь адаптироваться к быстро меняющимся условиям рынка. В рамках события будет дан старт формированию единого видения развития рекламной индустрии до 2030 года.
В перерывах между деловыми встречами делегаты форума смогут принять участие в насыщенной досуговой программе.
Контакт
по вопросам регистрации – Светлана Кербс s.kerbs@adpass.ru / @SwetlanaKerbs