21 октября, 2025
Новости, Партнёры

АКАР стал информационным партнёром 5-го B2B Communication Forum 2025

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) стала информационным партнёром пятого B2B Communication Forum 2025, который пройдёт 24 октября на площадке АКИ.лаб в Москве. Форум — ключевое деловое событие для PR-специалистов, маркетологов B2B-компаний и брендов, владельцев B2B-бизнеса — объединит лидеров и экспертов, формирующих будущее корпоративных и маркетинговых коммуникаций в B2B-сегменте.

B2B Communication Forum давно стал местом, где смелые идеи превращаются в практические стратегии, а профессиональные дискуссии — в эффективные решения. За последние годы в индустрии произошли значительные изменения: изменился бизнес и медиа-ландшафт, конъюнктура рынка, появились новые инструменты, тренды и вызовы, требующие переосмысления подходов. На B2B Communication Forum эксперты обсудят, как B2B-компаниям выстраивать маркетинговые коммуникации и PR, находить нестандартные пути продвижения бизнеса, повышения узнаваемости компании, развития бренда, привлечения и удержания клиентов и сотрудников.

В насыщенной программе форума — круглые столы, мастер-классы, кейсы и Public Talk. Ключевые темы форума: работа со СМИ, аналитика в B2B-коммуникациях, нейрооптимизация и Data PR, креативные стратегии для продуктов на базе AI и big data, digital-коммуникации, а также создание новых брендов и управление репутацией компаний в период изменений.

Среди спикеров – представители СИБУР, Северсталь, Johnson & Johnson Innovative Medicine, Билайн, ЭвоКом, DHL Express, IBS, CNP Russia, Arenadata, EKF, Kept, Ростелеком, Metro, ВТБ, АСНА, Б1, ГК Цифра, Ricci и многие другие лидеры рынка.

Участников ждут живые дискуссии, экспертные мастер-классы, нетворкинг с единомышленниками и реальные кейсы от лидеров рынка, чей опыт и экспертиза помогут выстроить эффективные коммуникации на B2B-рынках в 2026 году.

Форум пройдет 24 октября 2025 с 10:00 до 18:00 в креативном пространстве АКИ.лаб. Регистрация уже открыта на сайте B2B Journal.

Организаторы мероприятия: интернет-журнал B2B Journal, коммуникационное агентство Fresh Russian Communications (FRC), специализирующееся на PR, маркетинговых коммуникациях, аналитике и event-маркетинге для B2B-компаний и брендов.

Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel

ПодписатьсяПодписаться