01 ноября, 2025
Новости, Партнёры

Деловой Форум CORPORATE CONTENT FORCE 2025: Как сделать корпоративный контент полезным для бизнеса и близким для людей?

20-21 ноября в Москве состоится VIII Всероссийский практический Форум по развитию внутрикорпоративного контента CORPORATE CONTENT FORCE 2025, информационным партнером которого выступила Ассоциация Коммуникационных Агентств России. Более 100 руководителей корпоративных коммуникаций встретятся, чтобы совместно обсудить подходы к созданию корпоративного контента, который не только поддерживает цели бизнеса и укрепляет внутренние процессы, но и делает информацию понятной, полезной и интересной для сотрудников всех уровней и поколений.

Благодаря Форуму вы узнаете, какие форматы и инструменты используют компании-лидеры из самых разных отраслей: от банков до ритейла, и сможете первыми познакомиться с трендами, которые будут задавать тон корпоративным коммуникациям в 2026 году. Вас ждут честные кейсы, практические решения и свежие идеи для развития своих каналов и внутренней редакции.

В деловой программе:

  • 4 дискуссии: «Редакция будущего: как должна быть устроена команда корпоративного контента?», «Какие каналы и форматы корпоративного контента будут эффективны в ближайшие годы?», «ИИ vs авторы: автоматизация или живая коммуникация?», «Контент без границ: как объединить сотрудников в разных городах и форматах работы?»;
  • Более 20 кейсов и докладов от экспертов по созданию и развитию корпоративного контента;
  • В перерывах между насыщенной деловой программой вас ждет нетворкинг с директорами по внутренним коммуникациям.

CORPORATE CONTENT FORCE 2025 – это пространство для профессионального обмена, где руководители корпоративных коммуникаций обсуждают, как строить эффективные редакции, управлять вниманием сотрудников, экспериментировать с форматами и использовать ИИ, сохраняя человеческое лицо контента.

Ключевые вопросы Форума:

  • Как использовать ИИ в создании внутрикорпоративного контента?
  • Как сохранить баланс Tone of Voice, когда в компании работают разные поколения?
  • Как привлечь и удержать внимание сотрудников в вечной информационной борьбе?
  • Как распределять функционал и задачи по созданию корпоративного контента?
  • Какие форматы и каналы коммуникаций будут актуальны в 2026 году?

Среди подтвержденных спикеров представители из компаний: ЯНДЕКС, РЖД, OZON, DNS, Т-БАНК, НОРНИКЕЛЬ, СЕВЕРСТАЛЬ, БИЛАЙН, ГРУППА «ЧЕРКИЗОВО», А101, МТС ФИНТЕХ, ЭКОНИВА и другие.

До встречи на Форуме!

Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel

ПодписатьсяПодписаться