02 июля, 2025
Новости

Конкурс «Я — профессионал медиаиндустрии!» объявляет прием работ

Третий творческий конкурс профессионального мастерства студентов «Я – профессионал медиаиндустрии!» открывает новый сезон и объявляет прием конкурсных проектов от будущих медиаспециалистов. Сбор заявок продлится до 22 октября 2025 г.  (по рекламным номинациям – до 30 сентября). 

Организаторами конкурса выступают: Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП), Институт издательского дела и журналистики Московского политехнического университета, АНО ВО «РосНоу» при участии издательских домов.

В этом сезоне конкурс расширил состав участников, количество изданий-партнеров, экспертов и увеличил количество номинаций.

К участию в конкурсе приглашаются не только студенты вузов, направления подготовки которых соответствуют специализации изданий-партнеров конкурса, но и учащиеся колледжей и медиаклассов средних общеобразовательных школ.

Другое нововведение предстоящего сезона — помимо традиционных номинаций введены две новые от образовательного объединения «Апгрейд» (АКАР-АРИР-РАМУ-ГИПП): «Лучшая медиастратегия в интегрированных коммуникациях» и «Лучшая медиастратегия в диджитал-маркетинге». Номинации помогут определить уровень подготовки конкурсантов для работы в рекламе.

Задания, которые предстоит выполнить участникам конкурса, также претерпели изменения и усложнились. Теперь некоторые требуют взаимодействия с кураторами-представителями издательских домов, что позволит будущим молодым специалистам понять требования потенциальных работодателей и примерить на себя выбранную профессию.

На конкурс принимаются работы, предварительно одобренные преподавателями вузов, колледжей и школ, в которых обучаются его участники.

Победители конкурса получат возможность публикации в СМИ-партнёрах конкурса или на сайте СППИ ГИПП и будут награждены дипломами. Участники, оказавшиеся близко к победной позиции, получат поощрительные призы. Всем участникам ставится отметка о прохождении практики в СППИ ГИПП (ознакомительной, учебной, производственной и др. видов практик, предусмотренных учебными планами вузов).

Победители номинаций «Лучшая медиастратегия в интегрированных коммуникациях» и «Лучшая медиастратегия в диджитал-маркетинге» получат дипломы, реальную практику от рекламных агентств, собеседования на стажировку, а лучшие — предложение о трудоустройстве. Дополнительно будут призы от партнёров.

Заявки на участие и работы должны быть присланы организаторам Конкурса по адресу: deti@gipp.ru до 22 октября 2025 г. (по рекламным номинациям – до 30 сентября).

Подведение итогов и награждение победителей пройдут в конце 2025 года. Дата и место проведения церемонии награждения будут объявлены дополнительно.

Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel

ПодписатьсяПодписаться