12 ноября, 2024
АКАР

Карта коммуникационных практик социальных проектов — важный инструмент в диалоге бизнеса, государства и общества

Карта коммуникаций социальных проектов была представлена на сессия «Социальные коммуникации в экономике», которая состоялась на Саммите по взаимодействию индустрии с органами государственной власти в рамках 8 Национального рекламного форума.

Устойчивое развитие и социальное благополучие крайне необходимы в России. Для решения этой важнейшей задачи государство, бизнес и общественные организации должны работать вместе. Карта коммуникаций социальных проектов — это вклад АКАР в обозначение ориентиров социального развития.

В процессе подготовки карты мы увидели как важен маркетинг, продвижение социальных проектов, каких результатов можно добиться, выстраивая правильные социальные коммуникации как с обществом, так и с государством. Проекты в карте — это современной тренд для реализации социальных проектов.

Анастасия Горелкина.

Вице-президент, руководитель проекта «Карта коммуникационных практик социальных проектов» АКАР

В ходе сессии обсуждались вопросы о роли некоммерческого сектора в создании и продвижении социальных смыслов, формирование имиджа социального государства, тренды устойчивого развития и корпоративные практики, принципы построения социальных коммуникаций на современном этапе.

В дискуссии участвовали Елена Решетова, первый вице-президент АКАР, Мария Мокина, заместитель исполнительного директора Ассоциации грантодающих организаций «Форум Доноров», член Общественного совета при Министерстве труда и социальной защиты РФ, Елена Тополева-Солдунова, председатель Координационного совета по повышению социальной эффективности медиаиндустрии и ее взаимодействию с институтами гражданского общества и Комиссии по развитию некоммерческого сектора ОП РФ, Маргарита Середа, заместитель генерального директора по партнерским проектам АНО «Национальные приоритеты», Светлана Герасимова, руководитель Проектного офиса «Стратегии и практики устойчивого развития» Школы КСО и устойчивого развития, Екатерина Коляда, член Наблюдательного совета при Правлении АКМР, Владлен Заморский, главный управляющий директор Better, директор по устойчивому развитию Okkam, Борис Григорьев, вице-президент АКАР, генеральный директор Generation Brand, Александр Алексеев, президент Клуба арт- директоров России (ADCR), Андрей Воронков, заместитель генерального директора по социальной рекламе АНО «Институт развития интернета» (ИРИ), Елена Михайлова, консультант по правовым вопросам АКАР, Дмитрий Гусев, первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по контролю, Станислав Наумов, заместитель председателя Комитета Государственной Думы по экономической политике.

Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel

ПодписатьсяПодписаться