Результаты рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР 2022
АКАР подвела итоги Рейтинга эффективности коммуникационных агентств за 2022 год. В ТОП-3 вошли emg, Fuse Media Direction Group и BBDO Moscow.
В рейтинг АКАР попадают компании, чья работа нацелена на достижение бизнес-результатов и рост маркетинговых показателей. В основе ранжирования — места, занятые агентствами на различных фестивалях за определенный период. Список и вес фестивалей ежегодно определяется комиссией из победителей топ-10 рейтингов предыдущего года.
При определении результатов Рейтинга эффективности коммуникационных агентств за 2022 год эксперты учитывали баллы, полученные агентствами за успешное участие в фестивалях Effie Russia, Red Apple, НПБК, White Square.
Обладателем золота и 742 баллов стало emg. На втором месте расположилось агентство Fuse Media Direction Group с результатом 653 баллов. Третью строчку занимает BBDO Moscow, получившее 638 баллов.
Новый фирменный стиль рейтинга эффективности коммуникационных и медийных агентств разработан победителями конкурса DC Сamp и АКАР — Иваном Клейменичевым, креативным директором Metafora Branding, и Елизаветой Мицкевич, стратегом Metafora Branding.
Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel