28 февраля, 2025
АКАР

Состоялось ежегодное заседание Совета АКАР

В четверг, 27 февраля, состоялось плановое ежегодное заседание Совета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). В рамках мероприятия участники Совета обсудили стратегические инициативы для развития отрасли.

Президент АКАР Сергей Пискарев заявил о необходимости преодоления вызовов, стоящих перед рекламным рынком. Среди них он выделил необходимость формирования единого видения развития рекламной индустрии, необходимость участия в разработке дорожной карты креативной экономики, а также актуализацию всех регламентов ассоциации и стандартизация процессов работы.

Важно, чтобы наши компании имели поддержку при выходе на рынки других стран, в частности стран СНГ и БРИКС+. Также важно, чтобы и зарубежные компании из дружественных стран имели комфортные условия при выходе на наш рынок.

Сергей Пискарев

Президент АКАР

Мы хотим активизировать работу ассоциации, рассмотреть возможность обновления регламентов структурных подразделений. В ближайшее время мы планируем открыть представительский Офис АКАР. Планируется, что он будет служить центром обсуждения и решения стратегических вопросов как от участников ассоциаций, так и от рынка в целом.

Валентин Смоляков

Первый вице-президент АКАР

Участники встречи поддержали инициативы. 

О направлении взаимодействия индустрии с органами государственной власти и саморегулировании отрасли рассказала первый вице-президент АКАР, сопредседатель комиссии по развитию креативных индустрий Елена Решетова. Участники Совета сошлись во мнении о необходимости проработки возможных решений для увеличения эффективности работы всего рекламного рынка и его позиционирования как часть креативной экономики. 



Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel

ПодписатьсяПодписаться