03 декабря, 2024
Партнёры

Болеем за здоровый креатив

28 ноября 2024 г. состоялась церемония награждения победителей 6-ой креативной фармацевтической Премии MedMen Healthcare Creative Awards – единственной креативной премии в сфере здравоохранения, медицины, товаров для здоровья и социальной ответственности, объединяющей лучшие практики в креативе и коммуникациях.

Специалисты фармацевтического рынка, а также ведущие креативные умы коммуникационных и брендинговых агентств собрались, чтобы продемонстрировать и оценить креативность рекламных проектов в категории healthcare.

Заявки рассматривало профессиональное жюри, состоящее из ведущих специалистов фармацевтического рынка: Bayer, Grindex, Сотекс, Биннофарм Групп, Майоли Фарма, Медсинтез, Инвитро, Здравсити, Dr. Reddy’s, Босналек и другие.

А также из представителей креативных, коммуникационных и брендинговых агентств: ZdravPunkt, PHD Russia, Vozduh brand&communications, TWIGA CG, JetStyle, beam emotional marketing, Depot, Артоника, Getbrand и другие.

В состав Жюри также вошли:

  • Представитель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС)
  • Исполнительный директор – Марина Вашукова и представитель ИД «Бионика медиа»
  • Маркетинг директор Бионика диджитал – Юлия Гусамова.

Торжественно открыли церемонию награждения сопредседатели комитета АКАР по фарм-коммуникациям Александр Оганджанян – Вице-президент АКАР и Президент Коммуникационной Группы TWIGA, и Ирина Романова – генеральный директор PHD Russia.

Из года в год мы наблюдаем не только увеличение количества участников рынка, но и повышение качества решения задач, практической значимости и результативности проектов, которые реализуются в индустрии. Шестой сезон премии MedMen Healthcare Creative Awards открыл новые имена и собрал множество ярких кейсов и лучшие практики. Это особенно показательно и ценно в условиях новых вызовов, с которыми сталкивается фарма. Наш комитет также всегда готов оказать поддержку участникам отрасли в презентации своих достижений. Много лет мы формируем интерактивную карту рынка фарм-коммуникаций и составляем кейсбук с лучшими кейсами, а в этом году впервые запустили рейтинг фарм-коммуникаций для агентств, оказывающих коммуникационные услуги в сфере Healthcare&Wellness. Все желающие могут присоединиться к этим инициативам, чтобы совместными усилиями двигать индустрию вперед.

Александр Оганджанян

Вице-президент АКАР и Президент Коммуникационной Группы TWIGA

В этом году по итогам голосования жюри 26 работ были отмечены наградами, среди которых: 5 золотых, 9 серебряных, 12 бронзовых.

В этом году были представлены новые специальные номинации от партнеров Премии: Коммуникационной группы ТВИГА и ДСМ групп. Награждение прошло по трем номинациям: «Компания года», «Препарат года» и «Лонч года» для рецептурных, безрецептурных брендов и БАД. Среди победителей фармацевтические компании: Нижфарм, Bayer, Биннофарм Групп, Промомед, AstraZeneca, Эвалар, Servier, Dr. Reddy’s.

Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel

ПодписатьсяПодписаться