16 сентября, 2019
Партнёры

Целевая аудитория – мамы

Мамы – это узкая аудитория женщин со своей спецификой, которая нуждается в особом подходе при создании стратегии продвижения. Чтобы эффективно рекламировать товары для этой целевой категории, необходимо максимально тщательно изучить ее потребности, тревоги и желания. Дарья Головина, партнёр и коммерческий директор компании B2M и Юлия Тонконогова – издатель в редакционной команде CHIPS Journal, «Мамсила», «Наши дети» и НЭН на площадке MADHAVESchool рассказали, как продавать мамам.

Вопреки существующему стереотипу аудитория мамочек делится на множество групп, каждая из которых имеет свои особенности. Многодетные мамы и семьи с одним ребенком, женщины в декрете и работающие мамочки покупают разные товары. Поэтому реклама должна быть узко таргетирована на каждую целевую группу, чтобы продвижение было максимально эффективным. Кроме того, как заявляет Дарья Головина, женщины с детьми являются одними из самых активных пользователей Интернета. Брендам нужно уделять внимание не только выявлению инсайтов, но и производству разнообразного вовлекающего полезного контента.

Также стоит помнить, что именно мамы как правило инициируют крупные приобретения, покупают детские товары и лекарства. Поэтому важно не только вовлечь женщин в коммуникацию, но и убедить совершить покупку с помощью лидеров мнений, форумов и сайтов с отзывами. Как отмечает издатель Юлия Тонконогова, рекламные интеграции в контент на ресурсах для мам должны быть максимально нативными. В противном случае аудитория перестанет доверять порталу, и рекламная интеграция не будет эффективной.

Одним из принципов, которого рекомендуют придерживаться специалисты агентства B2M при разработке рекламной стратегии, является принцип двойной проверки информации. Сначала привлекается независимый специалист по теме, который дает консультацию сотрудникам агентства, а затем проводится опрос среди мам на онлайн-платформе B2M_выбор. Это позволяет бренду выпускать убедительный контент и заручиться доверием постоянно обновляемой аудитории. А благодаря точно настроенному programmatic-продвижению с использованием big-data порталов baby.ru babyblog.ru реклама будет показана как можно большему числу мам.

Таким образом интересный проверенный разнообразный контент в совокупности с современными технологиями продвижения, применяемыми после детального изучения целевой аудитории, – одна из успешных рекламных стратегий на рынке товаров для мам.

Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel

ПодписатьсяПодписаться