Фестиваль «Час цифры» подвёл итоги
Ночь инноваций» подвели итоги open call «Час цифры» — первого в России сетевого фестиваля цифрового искусства. В рамках «Ночи инноваций» программа малого зала была полностью посвящена «Часу цифры» и цифровому искусству. Там прошла сессия «Бизнес, образование и инновации», участниками которого стали эксперты и участники конкурса цифровых коммуникаций «МИКС Россия».
На фестивале в «Цифровом деловом пространстве» собралось более 35 проектов в кино- и медиаиндустрии, где участники могли не только познакомиться с новейшими технологиями, но и опробовать их на практике.
Среди победителей «Часа цифры»:
- Дуэт DIMITRIEV & YANAK с работой «Планета 009»;
- Мария Цветкова, Ирина Мих с видео Phyto Synth Orchestra;
- Ярослав Кирсанов с работой OCEAN MEMORIES;
- Саша Vix Mushroom World;
- Ольга Минина «Полюшко»;
- Виталий Чепига, представивший «Тренажерный зал будущего»;
- Вячеслав Устьянцев «Квантум. Материя цифры»;
- Сережа Паршаков «Гроздь»;
- Анастасия Малиновская «Природа ошибки»;
- Элина Исангулова «Город будущего»;
а также многие другие талантливые художники и команды, представившие футуристические пейзажи, цифровые инсталляции и видеопроекты.
Показ работ участников фестиваля на улицах российских городов стал возможен благодаря стратегическому и технологическому партнеру проекта, крупнейшему национальному оператору наружной рекламы — Группе Russ и партнеру RGB Graphics.
«МИКС Россия» выступил на фестивале
В рамках деловой программы обсуждали будущее медиаиндустрии. На сессии «Бизнес, образование и инновации. Как организации работают с технологиями, цифровыми художниками и криейтерами» модератором выступил Иван Парышев, CEO и сооснователь AstraLab, а одним из спикеров стал Артём Коновалов, креативный директор LOOKY.
Технологии ИИ сегодня активно применяются в разных сферах: в маркетинге, креативе, медицине, кино. Использование нейросетей — это уже не тренд, а данность. Я призываю всех изучать эти технологии, чтобы оптимизировать работу и создавать качественный контент. В LOOKY мы уже интегрировали нейросеть, которой могут пользоваться блогеры, бренды и все желающие.
Артём Коновалов
Креативный директор социальной сети LOOKY
Эксперты сессии пришли к важному выводу: креативные индустрии сегодня переживают новое переосмысление.
Раз в десятилетие происходит виток развития индустрии, и сейчас на первый план выходят технологии. Креатив не умрет, он будет жить, приобретая новые формы и смыслы, и наша задача как топ-менеджеров — взращивать и воспитывать ресурсы, создавать стоящий контент, генерить инфоповоды и доносить его до аудитории в разных форматах.
Артём Коновалов
Креативный директор социальной сети LOOKY
Кроме того, спикеры обсудили важность интеграции технологий в творческий процесс, чтобы сделать его более доступным для широкой аудитории. Это мнение поддержали и другие участники дискуссии. Они подчеркнули, что будущее креативных индустрий зависит от способности синхронизировать онлайн- и офлайн-пространства.
Организаторами фестиваля выступили Агентство инноваций Москвы и Sas Metagalery, а партнёрами проекта стали группа Russ, RGB Graphics, Парк Горького, Elohovskiy Gallery, ВШЭ, Культурный центр ЗИЛ, Центр «Феникс» и Внутришоу.
Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel