G8 Creative Awards 2024: старт приема работ
Фестиваль G8 — точка, в которой идейные и опытные креативные специалисты — архитекторы, креативные директора, дизайнеры, музыканты, художники и многие другие — делятся опытом. Это пространство, где индустрия движется вперед. Конкурс G8 Creative Awards принимает работы c 1 мая по 1 августа в семи номинациях. Конкурс делится два блока: Creative Advertising и Creative Industries, а еще за участие можно получить баллы АКАР. Конференция с 15-минутными лекциями от лидеров индустрий, торжественная Церемония награждения победителей конкурса пройдут 13 сентября на Хлебозаводе №9. После — афтепати от Resonance Moscow.
Конкурс G8 Creative Awards принимает работы креативных специалистов. Кейсы будет оценивать независимое экспертное жюри по каждой категории. Председатели жюри G8 Creative Awards 2024:
- Реклама и дизайн – Антон Рожин, креативный директор, «Восход»
- Брендинг – Андрей Абрамов, дизайнер, сооснователь творческого объединения Kobra
- Web & App – Влад Меркулов, генеральный продюсер и основатель агентства BETA
- Архитектура – Петр Кудрявцев, урбанист, социолог, основатель компании CM International
- Анимация – Антон Тен, креативный директор анимационной студии Papaton
- Digital – Илья Корнеев, креативный директор в Affect
- Музыка – Никита Забелин, диджей, техно-продюсер, основатель и резидент лейбла Resonance Moscow, преподаватель в MMS
В этом году у G8 Creative Awards два блока: Creative Advertising и Creative Industries. В разделе Creative Advertising три категории — Реклама и дизайн, Диджитал и Брендинг, каждая с собственными номинациями. Во всех категориях блока Creative Advertising есть специальная номинация Young для участников в возрасте до 30 лет — это поможет молодым креативщикам сделать первые шаги в индустрии, познакомиться с фестивалем и прокачать свои навыки. Блок Creative Industries принимает работы в категориях Анимация, Web & App, Архитектура и Музыка. С этого года участники еще получают баллы АКАР.
В 2024 лекционная программа, Церемония награждения победителей конкурса пройдут 13 сентября на Хлебозаводе. Основная миссия Хлебозавода — поддержка молодых предпринимателей, локальных брендов и организаторов актуальных мероприятий, а также создание платформы для (со)творчества художников, дизайнеров, арт-объединений. После — афтепати от Resonance Moscow.
Стоимость заявки будет оставаться фиксированной на протяжении всего периода подачи. Подать работы на конкурс и купить билет на Фестиваль 13 сентября: g8.art. Следить за новостями:@ggggggggfest.
Фестиваль ждет работы опытных и молодых креаторов.
Участникам АКАР и АБКР — скидка 10%.
Церемония собирает оживленную креативную толпу первопроходцев отрасли, от нынешних и прошлых победителей G8 до начинающих креаторов и гостей, просто пришедших на хорошую вечеринку. Это прекрасная возможность встретить потенциальных клиентов и сотрудников и друзей-единомышленников.
Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel