18 июня, 2025
Партнёры

G8 Creative Awards 2025. Главное о фестивале и конкурсе

G8 — это сочетание экспертных выступлений, шоу и арт-программ, которые помещаются всего в один день. Спикеры из креативных индустрий, церемония награждения победителей G8 Creative Adwards, музыкальный лайн-ап и, наконец, живые люди, с которыми можно будет спорить о рекламе и архитектуре и обмениваться контактами. G8 стоит посетить и для вдохновения, и для профессионального роста. 

Церемония награждения пройдет 12 сентября на Хлебозаводе. Прием заявок — до 1 августа. АКАР – партнер фестиваля.

G8 Creative Awards отмечает лучшие работы в рекламе, дизайне, digital, архитектуре, анимации, музыке, вебе и ивентах. Конкурс делится на два блока: Creative Advertising (дают баллы АКАР) и Creative Industries. Конкурс посвящен творческой экономике в разных проявлениях — мы расширяем его границы, тем самым организаторы позволяют людям увидеть многообразие креативности в России. В составе жюри — лидеры своих индустрий. Впервые представлена категория «Ивенты».

Реклама и дизайн. Ждут смелые идеи и технологичные решения.
Председатель: Михаил Кудашкин (креативный директор «Родная речь»).

Digital. Оценят нестандартные решения в digital-маркетинге.
Председатель: Марьям Ахунова (Grape).

Брендинг. Ищут уникальные и качественные проекты.
Председатель: Иван Величко («Щука»).

Ивенты (новая категория). Победят проекты с продуманным journey.
Председатель: Паша Недостоев (DEPARTÁMENT, EVENT MBA), а куратор – Вероника Косинская, организатор и Sponsorship Director New Star Camp & New Star Weekend.

Анимация. Ждут инновационные работы в любых форматах.
Председатель: Антон Тен (PAPATON Studio).

Музыка. Приветствуются все жанры.
Председатель: Никита Забелин (музыкант, создатель лейбла Resonance Moscow).

Web & App. Ищут прорывные digital-продукты.
Председатель: Влад Меркулов (Beta Disrupt).

Архитектура. Оценят креативные проекты в дизайне и урбанистике.
Председатель: Пётр Кудрявцев (CM International).

Сам фестиваль состоится 12 сентября. Доступны early birds билеты. На конференции у каждого спикера есть всего 15 минут, чтобы предоставить гостям одну ключевую идею. На сценах — не просто перечисление успешных проектов, а глубокие и вдохновляющие разговоры-манифесты, стендап, шоу. Особенно ценят тех, кто выходит за рамки. В мире, где все уже наслышаны о трендах и технологиях, действительно мощное выступление — как глоток свежего воздуха. 

Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel

ПодписатьсяПодписаться