«Изменение медиаландшафта». «Родная Речь» подведет итоги года и расскажет прогноз на 2025
19 декабря в 11:00 при поддержке АКАР эксперты группы компаний «Родная Речь» проанализируют рекламные стратегии, поделятся своими оценками состояния медиарынка на 4 квартал 2024 года и дадут прогнозы тенденций медиаиндустрии на 2025 год.
Обо всех аспектах медиаиндустрии и тенденциях на 2025 год эксперты «Родной Речи» расскажут на вебинаре «Изменение медиаландшафта».
Программа вебинара состоит из 5 блоков:
-
Экономика и потребитель
Как существующие экономические условия влияют на потребительское поведение. Анализ ключевых макроэкономических показателей. Обзор новостей ритейла.
-
Медиапотребление
Как изменилось медиапотребление аудитории с акцентом на внедомашнее телесмотрение.
-
Медиарынок
Как выглядит медиарынок сейчас: рассмотрим основные сегменты и их динамику, оценим объем рекламного рынка по сегментам.
-
Изменения в диджитал-рекламе
Как запуск новых рекламных кабинетов расширил инвентарь для продвижения (Авито, Sber Ads, Т-банк). Как изменился рекламный инвентарь на крупных диджитал-площадках (Яндекс, ВК, Telegram). Что нового в ритейл-медиа: медийные форматы, обновление платформ, экосистемные партнерства.
-
Контент
Какие перспективные направления контентных проектов будут формировать образ рынка в 2025 году.
Вебинар будет полезен: digital-специалистам, менеджерам по рекламе, медиа менеджерам, маркетологам, бренд-менеджерам, аналитикам, стратегам, креаторам, трейд-маркетологам, специалистам по коммуникации, владельцам бизнеса и всем, кто интересуется медиаиндустрией и хочет узнать о ней больше.
Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel