23 сентября, 2024
Партнёры

Международные фестивали социальной рекламы и коммуникаций LIME XIV и LIME Профи 2024 объявили победителей

18 сентября состоялось кульминационное событие XIV Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME и второго Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций для юридических лиц LIME Профи 2024 — торжественная церемония награждения победителей и призеров, чьи работы члены жюри назвали лучшими в этом сезоне. В шорт-лист фестивалей попало свыше 90 работ об физических и юридических лиц, полный список победителей и призеров будет опубликован на официальном сайте LIME.

Церемонии награждения предшествовала образовательная программа, в рамках которой для участников был организован воркшоп «Практика маркировки рекламы в интернете: встреча год спустя», паблик-ток «Этот удивительный мир: LIME подводит итоги медиагода» и мастер-класс для школьников «Как пройти кастинг и сниматься в кино». Спикерами образовательной программы стали признанные эксперты и представители крупнейших медиа России: медиаэксперт, консультант по рекламно-правовым вопросам в Центрах поддержки предпринимателей «Мой бизнес», «Опора России», медиагруппе «Журналист», основатель «AI.Lab. для медиа» Светлана Лебедева, ведущая МТРК «Мир» Элина Дашкуева, генеральный директор коммуникационного агентства «Аура» Владимир Нерюев, первый заместитель генерального директора ИД «Аргументы и факты» Марина Мишункина, директор по развитию «РГ Медиа» Юлия Шимарская, художественный руководитель школы M.ONE, российский режиссер киностудии «Ералаш», четырехкратный лауреат ТЭФИ Владимир Панжев.

Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME известен усилиями по продвижению социальных инициатив и программ благодаря поиску креативных и инновационных способов донести важные сообщения до широкой аудитории. Фестивали нацелены на поиск и поддержку начинающих и опытных специалистов в области социальной рекламы. Организаторы мероприятий — Факультет креативных индустрий НИУ ВШЭ и АНО «Лаборатория социальной рекламы».

Торжественная церемония награждения объединила экспертов из области рекламы и коммуникаций, представителей СМИ, предпринимателей и общественных деятелей, стремящихся обратить внимание общества на важные социальные вопросы и актуальные вызовы современности. В награждении победителей приняли участие представители МЧС, ГБУ «Природоохранный центр г. Москвы», МТРК «Мир», Национального фонда развития здравоохранения, представители партнеров LIME и члены жюри.

В этом году впервые Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME для физических лиц и Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME Профи для юридических лиц проходили одновременно, а церемония награждения была приурочена к десятилетию Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ.
Президент LIME Гюзелла Николайшвили, открывая торжественную церемонию награждения, выразила благодарность всем участникам, отметив труд и креативность, вложенные в каждую работу: «Ваши идеи и проекты вдохновляют, они преодолевают границы и могут изменить жизни людей. Благодаря вашему творческому подходу социальная реклама становится не просто инструментом, а настоящим движением, способным внести изменения в общественное сознание».

Генеральный продюсер LIME, заместитель декана Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ Дмитрий Шелухин отметил: «Социальная реклама — это не просто инструмент для передачи сообщений, это мощный катализатор изменений в нашем обществе. Мы, как креаторы, должны использовать свои возможности для того, чтобы вдохновлять, объединять сердца и делать мир лучше».
Председатель жюри LIME, вице-президент АКАР, член правления Рекламного совета России и РАСО Владимир Евстафьев пожелал Факультету креативных индустрий долгой работы, выразил радость присутствовать на церемонии, а также поблагодарил Президента фестиваля LIME Гюзеллу Николайшвили за труд: «Уровень работ вырос, вырос заметно, это общее мнение: многие члены жюри отметили это во время жаркой дискуссии, равнодушных не было. Очень рад, что моя скромная любовь, увлечение рекламой нашли свою оценку в этих стенах».

В четырнадцатом сезоне LIME было принято несколько сотен работ участников из разных стран, каждая из которых продемонстрировала высокий уровень креативности и профессионализма. В завершении торжественной церемонии президент фестиваля Гюзелла Николайшвили объявила текущий сезон закрытым и объявила о начале нового XV сезона LIME и LIME Профи.

Ассоциация Коммуникационных Агентств России внесла неоценимый вклад в развитие и продвижение LIME XIV. Команда LIME и LIME Профи благодарит ассоциацию за поддержку на протяжении всей трансформации фестиваля — из студенческого конкурса в профессиональный международный проект.

Кроме того, АКАР способствовал реализации фестиваля LIME Профи, который уже оценили по достоинству юридические лица, неравнодушные к социальным проблемам.

LIME и LIME Профи благодарят Владимира Александровича Евстафьева — вице-президента Ассоциации Коммуникационных Агентств России, за участие в жюри и профессиональной оценке работ конкурсантов!

Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel

ПодписатьсяПодписаться