Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME и LIME Профи продлевает прием заявок
XIV Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME и второй сезон Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций для юридических лиц LIME Профи 2024 объявили о продлении заявочной кампании. Срок приема работ продлен до 7 сентября 2024 года включительно.
В текущем сезоне заявочная кампания обоих фестивалей совпала с летним периодом – сезоном отпусков, студенческих и школьных каникул. Конечно, к началу учебного года мы начали получать много звонков и сообщений от участников с просьбой продлить дедлайн. Мы всегда идём навстречу нашим участникам, и этот сезон не стал исключением. Мы даём ещё неделю на подготовку и загрузку работ.
Гюзелла Николайшвили
Директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент факультета креативных индустрий НИУ «Высшая школа экономики», президент Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME
В 2024 году впервые за всю историю фестиваля две его составляющие – LIME (прием заявок от участников – физических лиц) и LIME Профи (от юридических лиц) – проходят в один период.
Для того, чтобы стать частью фестиваля LIME и LIME Профи необходимо зарегистрироваться и подать заявку на сайте.
Торжественная церемония награждения победителей и лауреатов LIME и LIME Профи пройдет 18 сентября 2024 года. Стремительно расширяющийся мир социальной рекламы снова соберет самых талантливых и креативных участников, готовых привнести инновационные идеи в развитие отрасли.
Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel