Осталось две недели до окончания приема заявок на PROBA Awards 2024
Реклама. ООО «СПН.КОММУНИКАЦИИ», ИНН 7814374470
Erid: 2SDnjcUUT7x
До 2 августа 2024 года продолжается прием заявок на 25-ю международную премию в области коммуникаций PROBA Awards.
Оценивать работы участников будут более 60 профессионалов и экспертов по маркетингу и PR ведущих российских компаний и агентств, среди которых VK, Совкомбанк, Т-Банк, Альфа-Банк, Вкусно — и точка, Авито, Ozon, Wildberries, Купер, ГК Самолет, Уральская сталь, Северсталь, Трансмашхолдинг и многие другие.
Нововведения сезона
В юбилейном сезоне появилось сразу несколько новых номинаций: «Антикризисные коммуникации» и «Международные коммуникации». Расширена категория «Высшие достижения», в которой появилась номинация «За вклад в развитие отрасли».
В специальной форме на сайте премии можно номинировать коллег по цеху. Учитываются не только профессиональные заслуги, но также вклад в повышение значимости роли PR и коммуникаций для бизнеса, просветительские и образовательные проекты, вклад в подготовку кадров и многое другое. В номинации «Специалист года» будут оцениваться достижения участников за прошедшие полтора года, их управленческие навыки и вклад их PR-активности в достижении бизнес-результатов.
Доработаны критерии оценивания в номинации «PR в сфере устойчивого развития», который позволит более взвешенно подходить к оценке ESG-коммуникации. Расширена номинация «Бренд-медиа», в которую могут быть заявлены Telegram-каналы, YouTube-шоу, подкасты и другие медиаплатформы компаний.
Прозрачное голосование
Голосование проходит в три этапа, позволяя взвешенно подойти к оценке работ. В первом туре, который пройдет со 2 по 22 августа, члены жюри в онлайн-формате оценивают работы в личных кабинетах на сайте премии и формируют лонг-лист. Во втором туре жюри в режиме онлайн-обсуждения голосуют за включение проекта в шорт-лист. На третьем этапе, в день награждения, члены жюри очно выбирают проекты-победители в 18 номинациях. Победители станут известны 12 сентября 2024 года на торжественной церемонии в рамках форума Baltic Weekend в Санкт-Петербурге.
Знак качества
Победа в премии высоко ценится на рынке — в рейтинге креативности АКАР участники смогут получить 5 из 7 баллов в блоке «PR и связи с общественностью», а также максимальный балл в Национальном рейтинге коммуникационных компаний (НР2К).
Подать заявку можно на официальном сайте премии до 2 августа 2024 года.
Организатор: SPN Communications
Генеральный информационный партнер: РИА Новости
Официальный партнер: Интерфакс
Стратегические информационные партнеры: РБК Pro, РБК Компании
Стратегический медиапартнер: Сноб
Индустриальные партнеры: АКАР, АКОС, ARDA, РАСО, АКМР, Ассоциация менеджеров.
Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel