Повестка «добродневности»: итоги XIX Всероссийской научно-практической конференции «Рекламный вектор-2025»
При информационной поддержке АКАР, 17 апреля в РУДН имени П. Лумумбы завершилась XIX Всероссийская научно-практическая конференция «Рекламный вектор-2025: коммуникации без границ». В течение двух дней на пленарной сессии, круглых столах, мастер-классах и других площадках проекта его участники обсуждали проблемы и тренды коммуникационной отрасли, успешные кейсы и лучшие практики, а также многое другое. Однако, помимо мощного потока новой информации и актуальных знаний, «Рекламный вектор-2025» обладал еще и особым фокусом – фокусом на доброе, позитивное, жизнеутверждающее.
Такая атмосфера «добродневности» царила и в первый день конференции, и во второй. Динамика роста российского коммуникационного рынка, который несмотря на большие сложности, демонстрирует рост; сотрудничество государства, бизнеса, НКО и медиа для решения острых социальных вопросов; результаты проекта «Урони Игрушку», инициированного благотворительном фондом «Гордей» для выявления детей с редким заболеванием – миодистрофией Дюшенна – и реализованного всем миром сообща, – такая информационная повестка была задана на старте конференции.
Ее поддержали студенты из разных вузов и регионов России, которые представили на конкурсы «Рекламного вектора-2025» более 150 статей и 400 творческих проектов. В фокусе внимания молодых ученых оказались не только современные коммуникационные технологии и инструменты, но и, к примеру, специфика продвижения благотворительных фондов.
Много эмоций у участников конференции вызвали представленные на конкурсы видеоролики и социальные плакаты. Матери-героини, солдаты Великой Отечественной войны и Специальной военной операции, Пушкин-пророк и просто люди вокруг нас стали героями студенческих проектов. «В многочисленных работах, представленных на творческие конкурсы, отразились и талантливые находки, и креативный подход, и нестандартный взгляд на существующие социальные вызовы, – отмечает заведующий кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций экономического факультета РУДН Нина Трубникова. – Но главное – это стремление принести пользу, готовность помочь и способность прочувствовать чужую беду. С такой молодежью у нашего общества, у нашей индустрии отличное будущее».
Коммуникационная отрасль, действительно, нуждается в таких кадрах. Во второй день конференции на HR-гостиной представители отечественных коммуникационных компаний, являющихся членами крупнейших отраслевых ассоциаций АКАР, РАМУ и РАСО, рассказывали студентам о возможностях стажировок и имеющихся вакансиях, предлагали ребятам оставить свои резюме, назначали собеседования и давали свои контакты. Это была не только презентация индустрии и коммуникационных агентств, но и обсуждение трендов, меняющих работу рекламиста и pr-специалиста, а также востребованных уже сегодня профессиональных навыков и компетенций будущего. Как показала практика прошлого года, такое общение является очень продуктивным шагом на пути студента к его первому месту работы.
Возможность пообщаться со своими будущими коллегами по цеху, поделиться с ними своими профессиональными находками была и у спикеров мастер-классов. Такое взаимодействие в формате «эксперты – студентам» позволило начинающим коммуникаторам погрузиться в проблемы, стоящие перед отечественными специалистами и компаниями, и увидеть результаты применения самых современных коммуникационных технологий. Так сообща, во взаимодействии индустрии с вузами, реализуются лучшие практики по подготовке отраслевого кадрового резерва.
Завершился «Рекламный вектор-2025: коммуникации без границ» торжественной церемонией награждения авторов лучших студенческих работ этого года – тех ребят, которые уже через несколько лет будут определять будущее коммуникационной индустрии в повестке «добродневности».

Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel