17 июня, 2025
Партнёры

Разбор медиатрендов от топ-менеджеров «Родной Речи»: все ключевые изменения второго квартала

При информационной поддержке АКАР, во втором квартале продолжается трансформация рекламного инвентаря, форматы и площадки переходят в self-service, ритейл-медиа становятся прозрачнее, а на фоне замедления YouTube начинается борьба за освободившуюся нишу. Что это значит для брендов, агентств и медиарынка в целом?

Ответы — на ежеквартальном вебинаре «Изменение медиаландшафта», который пройдёт 19 июня в 11:00. Эксперты «Родной Речи» поделятся самым важным — от цифр и трендов до конкретных решений и прогнозов на 2025–2026 годы.

В программе — 5 тематических блоков:

  1. Экономика и потребитель
    Какие макроэкономические факторы сейчас наиболее ощутимо влияют на доходы, траты и поведение аудитории?
  2. Медиапотребление
    Кто займет освободившуюся нишу после замедления YouTube: ТВ или онлайн-платформы?
  3. Медиарынок
    Какие выводы о будущем медиарынка в 2026 году можно сделать уже сейчас? Как меняются прогнозы на 2025?
  4. Изменения в диджитал-рекламе
    Какие форматы и площадки переходят в self-service? Как ритейл-медиа усиливают прозрачность?
  5. Контент
    Как гейминг отражает движение в сторону метавселенных? Какие новые направления задают тон индустрии?

Спикеры от группы компаний «Родная Речь»:

  • Сергей Белоглазов — старший вице-президент;
  • Ольга Балабоня — директор по электронной коммерции и ритейл-медиа;
  • Дмитрий Делов — перформанс-директор;
  • Мария Петрова — директор по исследованиям;
  • Иван Шавров — управляющий директор практики Brand Experience.

Для кого этот вебинар?

Для маркетологов, digital-специалистов, брендов, агентств — и всех, кто работает с аудиторией и следит за медиарынком.

Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel

ПодписатьсяПодписаться