Разбор медиатрендов от топ-менеджеров «Родной Речи»: все ключевые изменения второго квартала
При информационной поддержке АКАР, во втором квартале продолжается трансформация рекламного инвентаря, форматы и площадки переходят в self-service, ритейл-медиа становятся прозрачнее, а на фоне замедления YouTube начинается борьба за освободившуюся нишу. Что это значит для брендов, агентств и медиарынка в целом?
Ответы — на ежеквартальном вебинаре «Изменение медиаландшафта», который пройдёт 19 июня в 11:00. Эксперты «Родной Речи» поделятся самым важным — от цифр и трендов до конкретных решений и прогнозов на 2025–2026 годы.
В программе — 5 тематических блоков:
- Экономика и потребитель
Какие макроэкономические факторы сейчас наиболее ощутимо влияют на доходы, траты и поведение аудитории?
- Медиапотребление
Кто займет освободившуюся нишу после замедления YouTube: ТВ или онлайн-платформы?
- Медиарынок
Какие выводы о будущем медиарынка в 2026 году можно сделать уже сейчас? Как меняются прогнозы на 2025?
- Изменения в диджитал-рекламе
Какие форматы и площадки переходят в self-service? Как ритейл-медиа усиливают прозрачность?
- Контент
Как гейминг отражает движение в сторону метавселенных? Какие новые направления задают тон индустрии?
Спикеры от группы компаний «Родная Речь»:
- Сергей Белоглазов — старший вице-президент;
- Ольга Балабоня — директор по электронной коммерции и ритейл-медиа;
- Дмитрий Делов — перформанс-директор;
- Мария Петрова — директор по исследованиям;
- Иван Шавров — управляющий директор практики Brand Experience.
Для кого этот вебинар?
Для маркетологов, digital-специалистов, брендов, агентств — и всех, кто работает с аудиторией и следит за медиарынком.

Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel