«Реклама-2024»: деловая программа выставки
С 21 по 24 октября в ЦВК «Экспоцентр» при поддержке АКАР, в павильоне «Форум», проходит крупнейшее ежегодное событие среди профессионалов рекламной индустрии в России – 31-я международная специализированная выставка «Реклама-2024».
Помимо яркой экспозиции, в которой представлены все ключевые направления рекламных коммуникаций, выставка «Реклама-2024» включает насыщенную деловую программу.
21 октября состоится конференция «Рекламный бизнес: тренды, креатив, технологии», организованная АО «Экспоцентр» при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Эксперты поделятся информацией об объемах и трендах рекламного рынка 2024 года, обсудят вызовы рынка и возможности их преодоления, новые законы о рекламе и их влияние на сферу, чего ожидать в 2025 году, а также расскажут о культурном коде в рекламе брендов и подискутируют на тему инструментов, возможностей и перспектив искусственного интеллекта в рекламе. Также в программе сессии «Культурный код в рекламе брендов» и «Искусственный интеллект: инструменты, возможности, перспективы».
Больше мероприятий на сайте
Для посещения мероприятия необходимо получить билет на сайте выставки
Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel