Комиссия по работе с государственно-корпоративным сектором

ПланыПланы

ПоложениеПоложение

УчастникиУчастники

  1. Исследование и оценка удельной доли государственно-корпоративного сектора в общем объеме медийных бюджетов.
  2. Разработка методологии оценки расходов государственных корпоративных заказчиков на рекламу и маркетинговые услуги.
  3. Разработка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации в части взаимодействия рекламной индустрии и государственно-корпоративного сектора (особое внимание – двухэтапным госконтрактам на креативные госуслуги).
  4. Экспертная оценка работы с государственными корпоративными заказами и содействие проведению экспертиз в спорных ситуациях.
  5. Формирование клиентских и агентских рейтингов по работе с государственными корпоративными заказами.
  6. Изменение похода к рейтингованию агентств, работающих с государственными корпоративными заказчиками.

1. Общие положения

Комиссия по работе с государственно-корпоративным сектором (далее – комиссия) действует на постоянной основе в рамках Ассоциации коммуникационных агентств России (далее по тексту – «АКАР») согласно Уставу АКАР. Комиссия осуществляет свою деятельность на основании Положения, утвержденного Советом ассоциации, не имеет собственного имущества и не ведет собственного бухгалтерского и статистического учета. Основным местом проведения заседаний Комиссии является офис Исполнительной дирекции Ассоциации.

2. Цели и задачи комиссии

2.1. Основными целями комиссии являются:

  • Развитие взаимоотношений между рекламной индустрией и государственно-корпоративным сектором;
  • Внедрение активностей по представлению интересов отрасли в диалоге с государством;
  • Координация взаимодействия АКАР с прочими участниками рекламного процесса – объединениями рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей, потребителей рекламы с целью формирования клиентских и агентских рейтингов по работе с государственными корпоративными заказами.

2.2. Основными задачами комиссии являются:

  • Разработка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации в части взаимодействия рекламной индустрии и государственно-корпоративного сектора и донесение их до законотворческих органов;
  • Обеспечение взаимодействия членов АКАР, средств массовой информации и рекламодателей в целях повышения качественного уровня взаимодействия рекламной отрасли и государства;
  • Формирование и обеспечение функционирования алгоритма создания методических рекомендаций по работе с государственными корпоративными заказами;
  • Экспертная оценка работы с государственными корпоративными заказами;- Содействие проведению экспертиз в спорных ситуациях при работе с государственными корпоративными заказами;
  • Взаимодействие с другими структурными подразделениями (комиссиями, комитетами, секциями и т.п.) АКАР по вопросам создания, размещения и оценки удельной доли государственно-корпоративного сектора в общем объеме медиабюджетов;

3. Права и обязанности членов комиссии

3.1. Членами комиссии могут быть физические лица, выдвинутые членами АКАР, а также физические лица, кооптируемые в состав комиссии решением председателя комиссии.

3.2. Прием в члены комиссии производится на основании заявления, подаваемого председателю комиссии.

3.3. Все решения комиссии принимаются простым большинством голосов от общего числа членов Комиссии, присутствующих на заседании. Из расчета один член комиссии – один голос. В случае равенства голосов, решающий голос имеет председатель комиссии.

3.4. Заседания комиссии созываются не реже 1 (одного) раза в 3 (три) месяца по инициативе Президента АКАР, Совета АКАР, сопредседателей комиссии или трех членов комиссии.

3.5. Члены комиссии имеют право:

  • участвовать в выработке решений комиссии;
  • пользоваться поддержкой комиссии в защите профессиональных интересов;
  • участвовать в подготовке рекомендаций для АКАР по представлению интересов отрасли в органах и структурах власти различных уровней, индустриальных объединениях, общественных организациях, участвующих в разработке и принятии законов и нормативных актов, относящихся к вопросам регулирования, саморегулирования, функционирования рекламы;
  • выступать с предложениями по совершенствованию деятельности комиссии;
  • организовывать и принимать участие в мероприятиях, проводимых под эгидой комиссии.

3.6. Члены комиссии обязаны:

  • участвовать в деятельности комиссии;
  • предоставлять в комиссию и Исполнительную дирекцию АКАР информацию, необходимую для решения вопросов, связанных с деятельностью комиссии;
  • соблюдать Положение о Комиссии по работе с государственно-корпоративным сектором.

4. Управление комиссией

4.1. Комиссию возглавляет председатель комиссии, который входит в состав Совета АКАР.

4.2. Председатель комиссии утверждается Президентом АКАР сроком на 5 (пять) лет по представлению членов АКАР сроком на 5 (пять) лет.

4.3.Председатель комиссии в соответствии с Уставом АКАР организует работу комиссии, представляет комиссию в отношениях с юридическими и физическими лицами, органами власти и управления, решает все оперативные вопросы, связанные с деятельностью комиссии, разрабатывает основные направления и планы деятельности комиссии, отвечает за их выполнение.

Сопредседатели Комиссии:

  • Заполь Елена Юрьевна, заместитель главного управляющего директора по развитию бизнеса NMi Group
  • Куликов Александр Владимирович, первый заместитель генерального директора «Игроник»

Курирует деятельность Комиссии: Менеджер проектной деятельности Мотылева Ольга o.motyleva@akarussia.ru