Комитет по Indoor

ПланыПланы

ПроектыПроекты

ПоложениеПоложение

УчастникиУчастники

  • Построение карты рынка с точки зрения емкости самого рынка Indoor
  • Создание рейтинга Indoor операторов
  • Кейсбук Indoor

1. Общие положения

1.1. Комитет Indoor (далее – «Комитет») Ассоциации Коммуникационных Агентств России (далее – «Ассоциация») – это образованная при Совете Ассоциации независимая комитет(специализированный орган), которая объединяет экспертов в области разработки и размещения indoor-рекламы. Независимость Комитета означает, что она сформирована и действует не в рамках комитетов и комиссий Ассоциации.

1.2. Комитет действует на постоянной основе, руководствуясь настоящим Положением, утвержденным Советом Ассоциации, Уставом Ассоциации, не имеет собственного имущества и не ведет самостоятельно бухгалтерский и статистический учет.

1.3. Основным местом проведения заседаний Комитета является офис Исполнительной дирекции Ассоциации.

2. Цели и задачи Комитета

2.1. Основными целями Комитета являются:

  • создание условий для развития цивилизованного рынка сообщества субъектов indoor-рекламы;
  • содействие развитию индустрии indoor-рекламы и единых стандартов качества;
  • представление и защита корпоративных интересов Членов комитета по indoor-рекламе в законодательных и иных структурах федерального и муниципального уровней, уровня субъектов федерации.

2.2. Основными задачами Комитета являются:

  • формирование сообщества и базы данных агентств, практикующих в области indoor-рекламы;
  • участие в разработке нормативных актов, регулирующих отношения в сфере indoor-рекламы, и подготовка рекомендаций для АКАР по представлению интересов отрасли в органах и структурах в процессе их принятия;
  • выработка единых индустриальных стандартов рынка indoor-рекламы в части информационного обеспечения процесса взаимодействия участников рынка и оценки эффективности indoor-рекламы;
  • организация взаимодействия участников процесса создания и размещения indoor-рекламы на основе учета взаимных интересов операторов indoor-рекламы и сетевых рекламных агентств;
  • представление интересов отрасли в СМИ, содействие в популяризации indoor-рекламы как эффективного канала коммуникаций;
  • взаимодействие с профильными российскими и международными ассоциациями и иными общественными организациями и структурами;
  • участие представителей Комитета в семинарах, круглых столах и других мероприятиях по проблемам indoor-рекламы;
  • организация и проведение конкурсов и фестивалей по indoor-рекламе, оказание помощи и поддержки конкурсам и фестивалям, проводимым под эгидой АКАР.

3. Управление Комитетом

3.1. Комитет возглавляет Председатель Комитета.

3.2. Председатель Комитета утверждается Советом Ассоциации сроком на 1 (один) год из числа членов Комитета по представлению Президента Ассоциации.

3.3. Председатель Комитета организует работу Комитета, представляет Комитет в отношениях с юридическими и физическими лицами, органами власти и органами управления Ассоциацией, решает операционные вопросы, связанные с деятельностью Комитета, разрабатывает основные направления деятельности Комитета и план работы Комитета, координирует работу по направлениям деятельности Комитета.

3.4. План работы Комитета утверждается Советом Ассоциации.

3.5. Исполнительный директор назначает Координатора Комитета из числа работников Исполнительной дирекции для административного содействия в работе Комитета и информирования членов Комитета и заинтересованных лиц о работе Комитета.

4. Участие в работе Комитета

4.1. Члены Ассоциации вправе направить представителей для участия в работе Комитета.

4.2. В работе Комитета могут принимать участие представители агентств – членов и не членов Ассоциации, имеющие опыт практической деятельности в сфере indoor-рекламы, являющиеся постоянными работниками членов Ассоциации или сотрудничающие с ними.

4.3. Решения Комитета принимаются простым большинством от общего числа членов Комитета, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решение считается не принятым.

4.4. Заседания Комитета созываются по инициативе Президента Ассоциации, Совета Ассоциации, Исполнительного директора Ассоциации, Председателя Комитета или по совместной инициативе 3 (трех) членов Комитета.

4.4.1. О месте, времени проведения заседания Комитета, а также о повестке дня заседания Комитета члены Комитета оповещаются не позднее 3 (трех) рабочих дней до запланированной даты заседания Комитета. Заседание Комитета правомочно, если в нем участвуют представители не менее 10 (десяти) членов Комитета – представителей 10 (десяти) членов Ассоциации.

4.5. На заседании Комитета ведется протокол. Протокол подписывается председательствующим на заседании и секретарем заседания. Председательствующим на заседании является Председатель Комитета, а в случае его отсутствия – представитель члена Комитета, выбранный членами Комитета, принявшими участие в заседании. Функции секретаря заседания исполняет Координатор Комитета или, в случае отсутствия Координатора Комитета, лицо, выбранное членами Комитета, принявшими участие в заседании.

Протокол оформляется в соответствии с Рекомендациями по оформлению протокола заседания специализированного органа или структурного подразделения Ассоциации.

4.5.1. При проведении заседания Комитета, не требующем голосования по вопросам повестки, Координатором Комитета или иным лицом, участвующим в заседании Комитета, может быть составлен Статус-репорт – документ, описывающий ход заседания Комитета и обсуждения вопросов повестки дня заседания Комитета. Статус-репорт подписывается Председателем Комитета, что означает ознакомление указанных лиц с содержанием Статус-репорта.

4.6. Члены Комитета имеют право:

  • участвовать в выработке решений Комитета;
  • пользоваться поддержкой Комитета в защите профессиональных интересов;
  • выступать с предложениями по совершенствованию деятельности Комитета;
  • предоставлять Комитету и Исполнительной дирекции Ассоциации информацию, необходимую для решения вопросов, связанных с деятельностью Комитета;
  • организовывать и принимать участие в мероприятиях, проводимых Комитетом;
  • не участвовать в голосовании по вопросам повестки заседаний Комитета при наличии конфликта интересов и в иных случаях, когда, по мнению члена Комитета, он не может принимать участие в голосовании.

4.7. Члены Комитета обязуются:

  • участвовать в деятельности Комитета;
  • выполнять решения Комитета, одобренные Советом Ассоциации в качестве обязательных, следовать рекомендациям Комитета;
  • соблюдать конфиденциальность в отношении информации, ставшей известной им в ходе работы Комитета;
  • соблюдать настоящее Положение.

4.8. По инициативе Председателя Комитета и членов Комитета в рамках Комитета могут создаваться постоянные и временные рабочие группы для проработки отдельных вопросов.

4.9. Члены Комитета обязуются сохранять в тайне и не разглашать обсуждаемые на заседаниях Комитета вопросы и не использовать информацию, полученную в рамках работы Комитета, в иных целях, кроме обозначенных на таких заседаниях согласно Соглашению о неразглашении информации.

5. Порядок выхода из Комитета

5.1. Член Комитета вправе в любое время выйти из Комитета, заблаговременно известив об этом Председателя комитета и координатора.

Сопредседатели комитета:

  • Чуйкова Дарья – Генеральный директор HD Outdoor
  • Бургарт Андрей – Управляющий партнер Indoor TV

Участники рабочей группы по карте рынка Indoor операторов:

  • Чуйкова Дарья – Генеральный директор HD Outdoor;
  • Максим Александров – Генеральный директор, Advance Group;
  • Владимир Васильев– Управляющий партнер HEAD MADE;
  • Евгений Володин– Генеральный директор, МастерИн;
  • Татьяна Горяйнова– Директор по продажам, ПОС Медиа;
  • Юрий Иванов– Партнер Health Media (SMA);
  • Анна Паслова– Маркетолог, РА «МОСТ»;
  • Дарья Петрова– PR-менеджер POS Media Russia;
  • Алексей Романов– Руководитель отдела продаж, Russ Indoor;
  • Алёна Санталова– Заместитель директора по работе с регионами, АМС Групп;
  • Анна Самороковская– Собственник PRO Indoor;
  • Александр Соловьев– Менеджер, liqvid;
  • Ирина Тедерсон – Account Director, Ambitica;
  • Светлана Шипова– Руководитель отдела продаж ЭФИР;
  • Виктор Шимановский– Генеральный директор, Ambitica;
  • Кирилл Копытин – Руководитель Indoor департамента R!evolution;

Список участников рабочей группы по исследованию эффективности рекламных кампаний в Indoor:

  • Чуйкова Дарья – Генеральный директор HD Outdoor;
  • Юлия Асмолова – Руководитель департамента продаж по работе с сетевыми клиентами и РА Чистый город;
  • Кирилл Копытин – Руководитель Indoor департамента R!evolution;
  • Вячеслав Матвеев – Генеральный директор, Mediata;
  • Ирина Тендерсон – Account Director, Ambitica;
  • Валерия Ткач – Генеральный директор, Исследовательское агентство Vision;

Курирует деятельность комитета:
Рыжова Олеся, Менеджер проектов АКАР, olesya.ryzhova@akarussia.ru