Московский международный фестиваль рекламы — главный рекламный фестиваль страны. Red Apple уже 35 лет объединяет ведущих профессионалов в области мирового креатива, маркетинга и рекламы на одной площадке. Это платформа для коммуникации разных культур, креативных идей и мнений.
Фестиваль представляет собой две части — конкурс, на котором определяются лучшие кейсы сезона, и насыщенную образовательную программу с выступлениями экспертов рынка.
Red Apple — это
История. За 35 лет фестиваль зарекомендовал себя как один из самых уважаемых и престижных конкурсов на российском рынке.
Жюри. Работы участников оцениваются российским и международным жюри, состоящим из ведущих лидеров рекламной индустрии со всего мира. В 2024 году в состав жюри фестиваля вошли 80 экспертов из 35 стран. Объективность и профессиональная обратная связь на глобальном уровне — ценности Red Apple.
Программа. Фестиваль — неотъемлемая часть Национального рекламного форума. Ежегодно Red Apple проводит День контента и креатива с участием международных и российских топ-спикеров. Завершает насыщенную программу торжественная церемония награждения победителей конкурсного сезона и afterparty. В 2024 году мероприятие посетили 2000+ гостей, а в программе приняли участие более 100 спикеров.
Признание. Победа на Red Apple — это значимое достижение, которое может значительно повысить репутацию как агентства, так и отдельных креативщиков. Это шанс заявить о себе на международной арене и привлечь внимание клиентов и партнеров.
Платформа для молодых креаторов. Фестиваль предоставляет молодым креативщикам уникальную возможность раскрыть свой потенциал и решить реальные брифы от реальных клиентов.
Принять участие