История
В 2000 году президент РАРА (теперь АКАР) Сергей Коптев выступил инициатором создания Российской Академии Рекламы с целью выявить и объединить лучших в рекламной отрасли. И 30 мая 2000 года в Государственном Академическом театре имени Моссовета на торжественном вечере посвященном 10- летию новой российской рекламы была учреждена Российская Академия Рекламы и названы имена первых 10 академиков (действительных членов), выбранных рейтинговым голосованием. В дальнейшем новых членов выбирали действительные члены Академии.
Академиками стали представители самых разных рекламных профессий, по-настоящему лучших представителей индустрии внесших значительный вклад в развитие отрасли, добившихся убедительных побед на российских и международных профессиональных конкурсах, высоких результатов в бизнесе.
Ключевыми мероприятиями Академии стали: ежегодное вручение премии имени академика Юрия Боксера самым талантливым студентам на международном студенческом фестивале, ежегодное определение самого значимого проекта на рынке и его лидера, ежегодное избрание самого достойного рекламиста в действительные члены Академии.
В 2003 году Академией было принято решение о создании «Национальной премии Российской Академии Рекламы» и на форуме. «Дни Российской Рекламы в Санкт-Петербурге» Академия отметила своими наградами лучших представителей профессии 20-го и 21-го веков.
Миссия
Выделять, объединять и поддерживать профессионалов, внесших выдающийся вклад в развитие рекламы разных поколений. Отмечать их вклад в профессиональную деятельность посредством предоставления статуса Академика. Использовать собранные уникальные знания, опыт и экспертизу для решения ключевых вопросов развития индустрии.
Цели
- Быть авторитетным органом коммуникационного рынка, сохраняющим историю и традиции
- Использовать уникальную экспертизу для решения стоящих перед индустрией задач
- Осуществлять взаимодействие с органами государственной власти и регуляторами индустрии
- Влиять на ключевые сферы рекламно-коммуникационного процесса, включая направления профессиональной экспертизы, этики и профильного образования
- Осуществлять продвижение индустрии с целью ее дальнейшего развития