Аналитический центр

Аналитический Центр АКАР / РАМУ / АРИР / ГИПП (АЦ) — ведущая исследовательская организация, специализирующаяся на изучении рекламно-коммуникационного рынка РФ.

АЦ проводит исследования «под ключ», анализирует ключевые тенденции и предоставляет экспертные оценки для рекламных агентств, медиакомпаний и рекламодателей. Основные направления работы включают изучение медиазатрат, исследования B2B и В2С отношений в рекламной отрасли, составление специализированных карт рекламных рынков, мониторинг рекламных, в том числе креативных услуг, а также организация и формирование национальных рейтингов. АЦ активно сотрудничает с лидирующими исследовательскими организациями РФ.

Исследования
База исследований
Рейтинги

Рейтинги АКАР — это объективная оценка уровня продуктов и услуг, созданных участниками российского рекламно-коммуникационного рынка для своих клиентов и главный ориентир по качеству и эффективности для всех участников рекламно-коммуникационного рынка: рекламных, маркетинговых, PR, коммуникационных, креативных, т.д. организаций и их клиентов — государственных и коммерческих производственных, торговых, общественных организаций, действующих в России.

Рейтинги АКАР — это 8 национальных рейтингов главных сфер деятельности рекламно-коммуникационного рынка.

Участвовать в рейтинге Участвовать в рейтинге

Контакты
Адрес:

Фактический адрес: г. Москва, ул. Полковая, д.3, стр.3, этаж 4.

Почтовый адрес: г. Москва, 127018, а/я 133

Руководитель:
Николай Васильев
@personaliter
Старший менеджер:
Никита Баркевич
@Nbarkevich
Старший менеджер:
Дмитрий Орлов
@wenoda
Менеджер по рейтингам:
Михаил Курило
@Kuriloma
Менеджер Desk research:
Никита Смирнов
@uhvaaw
Менеджер:
Дмитрий Шавырин
@FIFOGOT
Менеджер:
Лев Касапов
@LevKSP
New Business менеджер:
Антон Овсяников
@manrus565