Аналитический Центр АКАР / РАМУ / АРИР / ГИПП (АЦ) — ведущая исследовательская организация, специализирующаяся на изучении рекламно-коммуникационного рынка РФ.
АЦ проводит исследования «под ключ», анализирует ключевые тенденции и предоставляет экспертные оценки для рекламных агентств, медиакомпаний и рекламодателей. Основные направления работы включают изучение медиазатрат, исследования B2B и В2С отношений в рекламной отрасли, составление специализированных карт рекламных рынков, мониторинг рекламных, в том числе креативных услуг, а также организация и формирование национальных рейтингов. АЦ активно сотрудничает с лидирующими исследовательскими организациями РФ.
Аналитический центр АКАР/РАМУ/АРИР/ГИПП проводит исследования по всем сегментам рекламно-коммуникационного рынка, охватывая коммерческие и индустриальные направления, с использованием качественных и количественных методик. Важными элементами работы являются абсолютная прозрачность, непредвзятость и объективность анализа и оценки, быстрота работы и гибкие условия исследовательских соглашений. Деятельность АЦ также направлена на формирование единых стандартов на рекламно-коммуникационном и исследовательском рынке.
Задать вопрос / Заказать исследованиеЗадать вопрос / Заказать исследование
Аналитический Центр АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП провел десятую волну исследования среднемесячных доходов сотрудников рекламно-коммуникационного рынка. Проект проводится ежегодно с целью сформировать максимально объективную и достоверную оценку среднемесячного дохода и функционала. В анонимном опросе приняли участие 66 сетевых (ex-сетевых) и локальных рекламных агентств.
Аналитический центр АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП и профильный комитет АКАР представили результаты второй волны исследования рынка AdTech в России. Опрос позволяет оценить динамику изменений в индустрии, выявить наиболее перспективные сегменты, популярные инструменты и потребности игроков. Также исследование знакомит с критериями выбора технологического партнера и проблемами, с которыми чаще всего сталкиваются представители отрасли. Ключевые данные были представлены на НРФ’8.
Аналитический центр АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП провел исследование, чтобы определить отношение федеральных рекламодателей к радио как медиаканалу. Исследование было инициировано рабочей группой Комитета Радио АКАР при участии: ГПМ Радио, Европейская медиагруппа, Русская медиагруппа, Выбери Радио и компания NAME.Ё
Карты рынка — отличный бизнес-инструмент для брендов и агентств. Экосистемы формируются с учетом последних тенденций на российском рекламном рынке и описывают функционал активных игроков.
Объемы рынка рекламы предоставляют актуальные данные для анализа и планирования, охватывают ключевые сегменты и отражают динамику развития рекламного рынка в России.
Рейтинги АКАР — это объективная оценка уровня продуктов и услуг, созданных участниками российского рекламно-коммуникационного рынка для своих клиентов и главный ориентир по качеству и эффективности для всех участников рекламно-коммуникационного рынка: рекламных, маркетинговых, PR, коммуникационных, креативных, т.д. организаций и их клиентов — государственных и коммерческих производственных, торговых, общественных организаций, действующих в России.
Рейтинги АКАР — это 8 национальных рейтингов главных сфер деятельности рекламно-коммуникационного рынка.
Национальный рейтинг креативности рекламно-коммуникационных организаций России
Участвовать в рейтинге Участвовать в рейтинге
Фактический адрес: г. Москва, ул. Полковая, д.3, стр.3, этаж 4.
Почтовый адрес: г. Москва, 127018, а/я 133
После оплаты вы получаете отчет в формате презентации (.pptx / .pdf) и массив данных (.xlsx), а также другие форматы отчета при их наличии.
Мы ответим Вам в ближайшее время