Рейтинги рекламного рынка России

Рейтинги АКАР — это объективная оценка уровня продуктов и услуг, созданных участниками российского рекламно-коммуникационного рынка для своих клиентов и главный ориентир по качеству и эффективности для всех участников рекламно-коммуникационного рынка: рекламных, маркетинговых, PR, коммуникационных, креативных, т.д. организаций и их клиентов — государственных и коммерческих производственных, торговых, общественных организаций, действующих в России.

Рейтинги АКАР — это 8 национальных рейтингов главных сфер деятельности рекламно-коммуникационного рынка.

Ассоциация составляет рейтинги ежегодно, чтобы дать максимально объективную оценку качества услуг агентств, стимулировать здоровую конкуренцию в отрасли и создать ориентир для брендов при выборе партнеров.
Валентин Смоляков,
первый вице-президент АКАР