Серия семинаров «Рынок рекламы в России»
Как устроен медиарынок России? Узнайте на семинарах от АПГРЕЙД!
На базе четырех ведущих ассоциаций — АКАР, АРИР, РАМУ и ГИПП — создано новое образовательное объединение АПГРЕЙД.
Одной из инициатив АПГРЕЙД стала серия онлайн-семинаров, специально разработанных для преподавателей вузов. Проект направлен на повышение осведомленности о современных трендах и изменениях в рекламной и медийной индустрии. Участники семинаров получат актуальную информацию из первых уст — от ведущих экспертов рынка, что позволит им передавать эти знания студентам, готовя их к вызовам профессиональной среды.
Семинары помогут преподавателям быть в курсе последних изменений, обогатить свои учебные программы и вдохновить студентов на карьеру в рекламной и медийной сфере.
Темы, рассматриваемые на семинарах:
- Медиа-рынок России: вчера, сегодня и завтра (деньги, инвентарь и его поставщики, рекламодатели, измерители, адаптация и внедрение новых технологий).
- Коммуникационные каналы: измеряемость, эффективность, относительная стоимость, дополнительные метрики эффективности (внимание, EQ, аттрибуционные модели).
- Power of TV. Когда ТВ обязательно, а когда можно обойтись без него и к какому результату это приводит/не приводит (на примерах из индустрии).
- Экосистема цифровых медиа для разных задач брендов (на примерах из разных категорий).
- Общая эффективность широкого медиамикса (проблематика, существующие подходы, способы верификации).
- CJM. Вариативность подходов с примерами.
- Старое новое медиа: ритейл.
- Новое медиа: e-commerce (роль, принципы включения в медиамикс, особенности планирования и закупки, типы форматов, доступные метрики).
- Обогащение медиапланирования данными (типы данных, как именно используются, принципы применения, примеры, как надо и не надо).
- Инфлюенс маркетинг (блогеры и селебы). Текущие возможности (площадки, форматы) и потенциал вклада в коммуникацию с потребителем. Критерии отбора.
- Обзор кейсов и решений для самостоятельной работы студентов.
- Из каких игроков состоит агентский рынок, чем отличается работа в агентстве и зачем она нужна.
- Маркетинговые услуги: проекты 360 (задачи, примеры решений, ценообразование, расчет эффективности).
- Маркетинговые услуги: consumer promo (задачи, примеры решений, ценообразование, расчет эффективности).
- Маркетинговые услуги: trade marketing (задачи, примеры решений, ценообразование, расчет эффективности).
- Маркетинговые услуги: событийный маркетинг (задачи, примеры решений, ценообразование, расчет эффективности).
- Маркетинговые услуги: shopper marketing, merchandising (задачи, примеры решений, ценообразование, расчет эффективности).
- Маркетинговые услуги: CRM (задачи, примеры решений, ценообразование, расчет эффективности).
- Требования к компетенциям сотрудников различных направлений и уровней сотрудников от индустрии – кого мы ищем и какие компетенции нам нужны для разных позиций, что нам как индустрии важно в соискателях.
- Роль креатива в рекламной кампании: от брифа и идеи до реализации и продакшена.
- Роль креатива в маркетинговых услугах: от брифа и идеи до реализации и продакшена.
- Требования к компетенциям сотрудников различных направлений и уровней сотрудников в маркетинговых услугах – кого мы ищем и какие компетенции нам нужны для разных позиций, что нам как индустрии важно в соискателях.
- Ключевые инструменты performance-маркетинга.
- Мифы и легенды о работе в рекламе.
- Тема лекции: “Стратегия от А до Я”.
- Индустрия корпоративной продукции и мерча.
- Merch shop и digital инструменты.
- Производство корпоративной продукции и мерча.
- Работа с поколением зумеров.
- Управление репутацией в сети интернет.
- Профориентация молодых специалистов. Что выбрать – рекламное агентство или рекламный отдел у клиента.
- Специфика маркетинга китайских компаний в России.
- Маркетинг B2B и B2E2B кампаний – что можно делать на бюджетах до 10 млн р в год.
- Медиа агностик подход – или fish where the fish is.
- Новое сегментирование рекламного рынка и технологии его оценки.
Как устроен медиа-рынок России? Узнайте на первом семинаре от АПГРЕЙД!
Почему круто работать в агентстве?
Почему круто работать в агентстве?
Медиазатраты => медиаинвестиции
Как оценить объем рекламного рынка?
Как завоевать внимание зумеров?
Как работать с негативом в интернете?
Насколько важен креатив в рекламной кампании?
Чем занимаются рекламщики?
Как обогатить медиапланирование данными?
Руководители объединения
- Мария Силкина, член комиссии по HR и профессиональному образованию АКАР, сопредседатель медиакомитета АКАР, генеральный директор MERA (OKKAM)
- Игорь Кирикчи, сопредседатель Комитета креативных агентств АКАР, вице-президент АРИР, генеральный директор BBDO
- Елена Врацкая, вице-президент АРИР, сопредседатель Индустриального комитета по образованию, руководитель отдела цифрового образования Media Direction Digital (Media Direction Group)
- Наталья Осипова, вице-президент РАМУ, сопредседатель Комитета маркетинговых агентств АКАР, CEO по маркетинговым коммуникациям АДВ
- Надежда Панченко, Член Совета и председатель комитета по образованию и HR РАМУ, глава коммуникационного холдинга SCG
- Наталья Пилатова, директор Северо-Западного представительства АКАР
- Светлана Тюрина, ведущий менеджер по работе с клиентами ГИПП
Курирует деятельность образовательного объединения:
Аккиева Лилия, менеджер проектов АКАР, l.kurbatova@akarussia.ru