Национальный Рейтинг Фарм-коммуникаций – это уникальная система оценки рекламных организаций, предоставляющих услуги в сфере здравоохранения и здорового образа жизни в России.
Рейтинг ежегодно определяет лучшие практики на рынке фарм-коммуникаций, стимулируя здоровую конкуренцию и формируя стандарты качества. Участники рейтинга оцениваются на основе комплексного анализа предоставленных данных о кейсах, наградах, услугах и других показателях. Основная цель – развитие и повышение имиджа рынка фарм-коммуникаций, создание единой системы оценки фарм-услуг.
Показать большеРезультатыРезультаты
МетодологияМетодология
ДокументыДокументы
В National Pharm Communications Rating вошли компании, оказывающие коммуникационные услуги в сфере здравоохранения и здорового образа жизни. Их заявки оценивала Верификационная комиссия, состоящая из членов комитета фарм-коммуникаций АКАР во главе с сопредседателями. Эксперты рассматривали два блока показателей:
На позиции в рейтинге влияли общая численность и численность штата со специальным образованием, количество предоставляемых услуг, оборот, наличие верифицированных баз данных и собственных IT-разработок.
При ранжировании учитывали награды фестивалей из перечня рейтинга эффективности АКАР, присутствие на карте рынка фарм-коммуникаций и в кейсбуке фарм-коммуникаций, членство в профессиональных организациях, рекомендательные письма от клиентов, проекты с ESG-повесткой, участие в отраслевых мероприятиях, год регистрации юридического лица. Дополнительные баллы получили участники питч-сессии по фарм-коммуникациям, которая прошла 2 октября.
Чтобы узнать больше информации, пишите на почту akar@akarussia.ru