Национальный Рейтинг Фарм-коммуникаций – это уникальная система оценки рекламных организаций, предоставляющих услуги в сфере здравоохранения и здорового образа жизни в России.
Рейтинг ежегодно определяет лучшие практики на рынке фарм-коммуникаций, стимулируя здоровую конкуренцию и формируя стандарты качества. Участники рейтинга оцениваются на основе комплексного анализа предоставленных данных о кейсах, наградах, услугах и других показателях. Основная цель – развитие и повышение имиджа рынка фарм-коммуникаций, создание единой системы оценки фарм-услуг.
Показать большеПоложениеПоложение
РезультатыРезультаты
ДокументыДокументы
Полное название: Национальный рейтинг фарм-коммуникаций
Английский вариант: National Pharm Communications Rating – NPCR
Национальный Рейтинг фарм-коммуникаций (далее: англ. NPCR) – это порядковый показатель места заявленной рекламной организации (компания, агентство, продюсерский центр и т. д.) в списке участников по результатам оценки коммуникационных (как медиа, так и нон-медиа) услуг в сфере здравоохранения и здорового образа жизни (Healthcare & Wellness). Чем выше оценка услуг рекламной организации в области Healthcare & Wellness, тем выше порядковый показатель места рекламной организации в списке участников NPCR.
Чтобы узнать больше информации, пишите на почту akar@akarussia.ru