Национальный рейтинг фарм-коммуникаций 2024

Национальный Рейтинг Фарм-коммуникаций – это уникальная система оценки рекламных организаций, предоставляющих услуги в сфере здравоохранения и здорового образа жизни в России.

Рейтинг ежегодно определяет лучшие практики на рынке фарм-коммуникаций, стимулируя здоровую конкуренцию и формируя стандарты качества. Участники рейтинга оцениваются на основе комплексного анализа предоставленных данных о кейсах, наградах, услугах и других показателях. Основная цель – развитие и повышение имиджа рынка фарм-коммуникаций, создание единой системы оценки фарм-услуг.

Показать больше

ПоложениеПоложение

РезультатыРезультаты

ДокументыДокументы

Полное название: Национальный рейтинг фарм-коммуникаций
Английский вариант: National Pharm Communications Rating – NPCR

Национальный Рейтинг фарм-коммуникаций (далее: англ. NPCR) – это порядковый показатель места заявленной рекламной организации (компания, агентство, продюсерский центр и т. д.) в списке участников по результатам оценки коммуникационных (как медиа, так и нон-медиа) услуг в сфере здравоохранения и здорового образа жизни (Healthcare & Wellness). Чем выше оценка услуг рекламной организации в области Healthcare & Wellness, тем выше порядковый показатель места рекламной организации в списке участников NPCR.

Положение 2024

Место
Агенство
Баллы
1
MEDINFORM
4 260
2
ZdravPunkt
3 622
3
Mera (by Okkam)
3 494
4
OMD Media Direction
3 307
5
PHD
2 608
6
DIGITAL TWIGA
2 346
7
IKS (by Okkam)
1 938
8
Media Wise
1 902
9
Коммуникационное агентство Р.И.М.
1 664
10
Beam emotional marketing
1 510
11
Media Research Family
1 371
12
ООО «Экваил»
968
13
MEDIA FIRST
886
Как попасть в рейтинг

Чтобы узнать больше информации, пишите на почту akar@akarussia.ru