Российская Академия Рекламы запускает образовательный онлайн-курс — серия роликов от заслуженных экспертов отрасли позволит получить системные знания о становлении и развитии индустрии, о зарождающихся трендах и о перспективах российского рекламного рынка. В первом выпуске Лектория РАР Сергей Веселов, вице-президент АКАР, расскажет о современном рекламном рынке, его границах и роли индустрии в экономике страны.
Из лекции вы узнаете:
Ключевые термины рекламного рынка и его особенности
Место и роль рекламной индустрии в экономике страны
Субъекты рекламного рынка и их роль в деятельности сегмента
Сравнение российского рекламного рынка с мировым
Как индустрия пережила пандемию и почему рынку удалось нарастить показатели по некоторым направлениям во время кризиса 2022 года — во второй части лекции Сергея Веселова.
Следите за обновлениями!
Современный рекламный рынок: кризисы 2020-2022 годов
Как рекламная индустрия адаптировалась к кризисам с 2020 по 2022 годы? Благодаря чему сегменты демонстрируют рост даже в переломный момент? Каковы перспективы у рынка рекламы? Ответы на эти и другие сложные вопросы подготовил вице-президент АКАР Сергей Веселов. Второй выпуск Лектория РАР — о рекламной деятельности в переломные моменты.
Из лекции вы узнаете:
Кризисы, с которыми столкнулась индустрия за последние десятилетия
Детали пандемийного кризиса 2020 года
Влияние COVID-19 на рекламную индустрию
Кризис 2022 года и его итоги в индустрии
Перспективы российского рекламного рынка
Бренд VS Репутация — что выбрать?
В современном мире услуги по брендингу становятся менее востребованными, и им на смену приходит репутационный менеджмент. С чем связана такая тенденция? Чем близки и чем отличаются два эти вида маркетинговой деятельности? Как в современном мире создать репутацию, расскажет академик РАР, основатель и председатель совета директоров агентства «Р.И.М.» Игорь Писарский в третьем выпуске Лектория РАР.
Из лекции вы узнаете:
Что такое бренд? Преимущества, атрибуты, позиционирование
Причины роста спроса на услуги репутационного менеджмента
Этапы моделей маркетинга
Понятие репутации, способы построения и правильные месседжи аудитории