АКАР и АЦ РИР запускают третью волну исследования рынка AdTech в России
Третью волну исследования состояния рынка AdTech в 2025 году запускает профильный комитет Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Аналитический центр Российской индустрии рекламы (АЦ РИР).
В условиях стремительных изменений рынка и активного развития digital-инфраструктуры крайне важно иметь актуальную картину состояния индустрии. Исследование призвано выявить ключевые тренды, проанализировать текущее состояние технологических решений и определить вектор развития рынка AdTech в России.
Поделиться опытом и экспертизой могут все участники рынка. Это поможет создать полное и достоверное представление о текущем состоянии отрасли.
Для участия необходимо пройти опрос. Заполнение анкеты займет не более 3-х минут.
Опрос позволит оценить динамику изменений в индустрии, выявить наиболее перспективные сегменты, популярные инструменты и потребности игроков.
Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel