14 ноября в Москве обсудят законодательное регулирование в рекламе
АКАР при поддержке ФАС России и Роскомнадзора проведет однодневный саммит по взаимодействию индустрии с органами государственной власти. Спикеры сосредоточатся на вопросах внесения изменений в Федеральный закон «О рекламе» и в другие нормативно-правовые акты РФ, прямо или косвенно затрагивающие интересы индустрии. Мероприятие откроет деловую программу юбилейной недели рекламы в Москве.
14 ноября фокус внимания участников саммита будет направлен на правовые аспекты взаимодействия на рынке медиакоммуникаций и значимые подходы сотрудничества государства и рекламного бизнес-сообщества.
Чем крупнее становится рекламный рынок, тем серьезнее ощущается необходимость в конструктивном выстраивании диалога с органами власти. Без стратегического взаимодействия с государством невозможно достичь индустриальной прозрачности, прийти к долгосрочным инвестициям и реализации важных партнерских инициатив. Таким образом, деловая программа саммита пройдет в формате двух больших дискуссий, которые затронут все ключевые вопросы из практики регулирования в рекламном секторе.
Модераторы саммита:
- Решетова Елена Юрьевна, Первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, председатель комиссии АКАР по социальным коммуникациям и социальной ответственности бизнеса
- Омельницкий Борис Анатольевич, Президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР)
Структура мероприятия разделена на два блока
Пленарная дискуссия «Изменения в ФЗ о рекламе»
10:00 – 12:30
Участники первой пленарной дискуссии обсудят поправки в ФЗ «О рекламе», понятие рекламы и информации, особенности регулирования социальной рекламы и рекламы ряда товарных категорий, а также саморегулирование в сфере рекламы.
Пленарная дискуссия «Регулирование в цифровой и креативной экономиках»
13:00 – 15:00
Вторая пленарная дискуссия будет посвящена вопросам регулирования в креативных индустриях и цифровой экономике. Какие законодательные тенденции складываются вокруг коммуникаций? На что следует обратить внимание сообществу? Ответы на эти и другие вопросы можно узнать из многостороннего диалога экспертов.
К участию приглашены представители:
- Администрации Президента РФ
- Аппарата Правительства РФ
- Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ
- Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
- Национальной комиссии по реализации Кодекса этики в сфере искусственного интеллекта
- Центра развития креативной экономики при Агентстве стратегических инициатив (АСИ)
- АНО «Креативная экономика»
- Фестиваля «Российская креативная неделя»
- А также депутаты Государственной Думы РФ, топ-менеджеры и ведущие юристы индустрии, президенты профессиональных индустриальных ассоциаций и объединений, специалисты по работе с государственными органами власти и другие.
Со стороны органов государственной власти и российских деловых объединений подтвердили участие:
- А.В. Журавский, заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам
- В.А. Костеев, Администрация Президента Российской Федерации
- К.М. Таукенова, заместитель руководителя ФАС России и Председатель Координационного совета по рекламе при МСАП
- В.В. Логунов, заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
- Т.Е. Никитина, начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России
- М.Ю. Смелянская, начальник Управления правового обеспечения, международного и общего взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
- Е.Г. Ларина, директор Департамента развития массовых коммуникаций и международного сотрудничества Министерства Цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
- М.А. Топилин, председатель Комитета Государственной Думы по экономической политике
- А.Е. Хинштейн, председатель Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи
Мероприятие ориентировано на компетентных специалистов рекламного рынка, заинтересованных в актуализированном и понятном механизме рекламного законодательного регулирования.
Вход по спискам
Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel