24 октября, 2024
АКАР

Какие кейсы стали лучшими в фармкоммуникациях?

2 октября в офисе АКАР состоялась питч-сессия по фармкоммуникациям. Модераторами встречи выступили сопредседатели профильного комитета ассоциации Александр Оганджанян, президент и основатель Twiga Communication Group, Вице-президент АКАР, академик Российской Академии Рекламы (РАР), и Ирина Романова, генеральный директор PHD.

В рамках питч-сессии агентство PHD презентовало 2 проекта: один — для препарата «Нексемезин», другой — «Как мы обучали врачей и фармацевтов в режиме тишины». Компания beam emotional marketing поделилась результатами работы с «Трибувиа», а Eshopmedia — с «Nutridrink». Агентство Media Research Family продемонстрировало итоги проекта с одним из фармацевтических брендов. Компания ABM Медиа представила кейс с «Эдомари», а Zdravpunkt — с «Корвалол Фито» и «Слабикап».

Наши встречи носят, помимо ознакомительного, еще и образовательный характер: нам нужно понимать, как коллеги видят и чувствуют рынок. Наш комитет ставит своей задачей рассказать, что такое фармкоммуникация и почему интересно ей заниматься. Для агентств мы будем создавать и уже создаем всевозможные продукты, одним из них является кейсбук.

Александр Оганджанян

Ирина Романова продолжает эту мысль: «Комитет по фармкоммуникациям уже второй год проводит питч-сессии для выбора лучших проектов в кейсбук. Отрадно видеть, что качество и уровень работ становятся более высокими. Это отмечают и эксперты, которых мы приглашаем в качестве жюри и почетных гостей мероприятия. Надеемся, что этот продукт станет еще более полезным и востребованным со стороны индустрии, а мы продолжим его совершенствовать и привлекать лучших представителей сектора к участию в его обновлениях».

Кейсы оценивал экспертный совет, в который входят спикеры курса по фармкоммуникациям:

● Марина Беляева, Head of Media & Digital Bayer
● Леонид Амиров, начальник отдела омниканального маркетинга ГК Фармасинтез
● Олеся Филатова, управляющий директор ZdravPunkt
● Марина Торкановская, Account Director OMD Media Direction

«Интересные кейсы. Хотелось бы больше понимать, в каком бизнес ландшафте они реализовывались. Не хватало обзора аналитики для более полной картины: продажи, доли рынка, активности конкурентов. Как всегда 2 часа пролетели очень быстро», — делится мнением Леонид Амиров.

Марина Беляева была приятно удивлена высоким уровнем представленных кейсов на питч-сессии: «Горжусь коллегами, которые создают столь качественные работы в маркетинге, рекламе и медиа. Хочу отметить, что фармкоммуникации ни в чем не уступают лидирующим отраслям, таким как телеком, банки и экосистемы. Эта питч-сессия продемонстрировала, что фарма находится на очень высоком уровне».

Мария Торкановская считает, что мероприятие было очень полезным: «Всегда интересно не только послушать коллег из медиа, но и посмотреть, как развиваются мысли в креативе и смежных областях. Надеюсь, что это инициатива будет только совершенствоваться и будет все больше кейсов».

Фармрынок уникален в своем роде, и питч-сессии, которые организовывает профильный комитет АКАР, очень важны для индустрии. Это возможность для участников заявить о своих уникальных проектах, поделиться кейсами, мнениями и оценить экспертность каждого в разных направлениях в фарме.

Олеся Филатова

Также на питч-сессии присутствовали почетные гости:

● Татьяна Ларина, Digital Account Director Media Wise и спикер курса по фармкоммуникациям
● Диана Кочкарова, Digital Group Account Director Media Wise

Все работы, представленные на питч-сессии, попадут в кейсбук по фармкоммуникациям. Авторы топ-3 проектов будут отдельно отмечены дипломами АКАР. Первое место поделили beam emotional marketing и Eshopmedia. На второй строчке разместилось агентство PHD. Тройку лидеров замыкает АВМ Медиа.

Питч-сессия по фармкоммуникациям, организованная АКАР, вновь подтвердила свою значимость и актуальность для развития фарммаркетинга в России. Хотелось бы отметить достойный уровень как организации мероприятия, так и представленных кейсов всех участников. Особую благодарность выражаем жюри за признание и высокую оценку нашего проекта.

Команда Eshopmedia

Много лет АКАР делает индустрию более открытой и прозрачной — именно этих качеств (как и хороших специалистов) очень не хватает фарммаркетингу. Поэтому отдельное спасибо ассоциации и за комитет, и за питч-сессии, где можно увидеть совершенно разные подходы и проекты в продвижении препаратов, которые тщательно отбираются в кейсбук. Приятно, что экспертное жюри уже второй год высоко оценивает наши работы. Призываю к участию в этой инициативе как представителей фармкомпаний, так и агентств. Давайте вместе делать фарму креативнее!

Земляник Наталия

Креативный директор beam emotional marketing

Хочу выразить благодарность АКАР за возможность поучаствовать в питч-сессии и быть принятыми в кейсбук! Мне как представителю фармацевтической компании особенно важно было поделиться маркетинговыми и бизнес-результатами нашего проекта. Мы всегда с живым интересом смотрим на новые инструменты и современные возможности построения бренда. И при этом в своем кейсе решили еще раз показать, что традиционные медиа работают, в особенности симбиоз ТВ- и интернет-каналов с эффектом брендформанса. Самое главное — точно соотнести задачи вашего бренда/категории и задачи, которые решает выбранный медийный канал.

Марина Гочкина

Директор по маркетингу CSC Pharma, клиент агентства АВМ Медиа

Нам было важно принять участие в питч-сессии АКАР и получить ценную обратную связь от экспертного совета. Продолжать решать интересные и сложные задачи, находить новые подходы и помогать нашим клиентам рушить любые преграды для достижения поставленных бизнес-задач — все это является важным стимулом в нашей работе.

Мария Литошина

Digital Executive Director PHD

Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel

ПодписатьсяПодписаться