«МедиаФорсайт»: Глобальные тренды и вызовы медиаиндустрии на специальной конференции АКАР в рамках ПМЭФ

При информационной поддержке АКАР, в рамках серии мероприятий «Коммерсантъ Медиадом 2025» на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) состоится специальная конференция Ассоциации коммуникационных агентств России о будущем медиаиндустрии и рекламного рынка России — «МедиаФорсайт». Сессия пройдет в особняке Ермолинского в четверг, 19 июня в 9:30 — 11:30.
Главная задача сессии заключается в создании экспертного пространства для всестороннего обсуждения наиболее значимых аспектов функционирования современной медийной среды в России. Модератором выступит Валентин Смоляков, первый вице-президент и исполнительный директор АКАР.
Среди спикеров:
- Модератор — Валентин Смоляков, первый вице-президент и исполнительный директор АКАР
- Василий Туровец, управляющий партнер SkyAlliance
- Евгения Лысенко, директор по стратегии СберСеллера
- Алексей Филия, Директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов, ГПМ Реклама
- Сергей Юрченко, директор по стратегическому развитию продуктов X5 Media
- Лариса Щипанова, руководитель департамента бизнес-аналитики, маркетинга и коммуникаций НСК
- Егор Бормусов, Вице-президент по маркетингу в Ростелекоме и директор по маркетингу в t2
- Вадим Мельников, директор дивизиона Kokoc Performance (Kokos Group)
- Петр Толочков, IT-предприниматель, основатель и генеральный директор Way2Win Group, AR и VR эксперт
Эксперты обсудят современный ландшафт медийной рекламы в России: динамику рынка и основные форматы: ТВ, digital, ритейл-медиа, influencer-маркетинг и др. А также расскажут, как изменилась структура рекламных бюджетов, как меняется поведение потребителей и как цифровизация и новые медиаплатформы влияют на вовлеченность аудитории.

Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel