Владимир Евстафьев. 60 лет на пути к успеху.
Ассоциация коммуникационных агентств России сердечно поздравляет с юбилеем Владимира Александровича Евстафьева, вице-президента АКАР, сопредседателя комиссии экспертов, председателя комиссии по HR и профессиональному образованию, президента КА “Има-пресс”.
Владимир Александрович Евстафьев – легендарная личность для российской индустрии рекламы. Вот лишь некоторый перечень его званий, должностей и достижений: вице-президент ОДО «ГРУППА ИМА», президент Коммуникационного Агентства «ИМА-пресс», вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), председатель Комиссии по HR и профессиональному образованию АКАР, сопредседатель Комиссии экспертов АКАР, кандидат технических наук, профессор, доктор филологических наук, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы МГУИЭ, официальный представитель Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» в России и странах СНГ.
Для АКАР Владимир Александрович фигура значимая, знаковая и незаменимая, ведь он стоял у истоков развития Ассоциации. Благодаря его профессионализму, незаурядному уму и жажде деятельности был инициирован и успешно реализован ряд индустриально-значимых проектов таких как, изучение существующей структуры образования в сфере рекламы, подготовка рейтинга кафедр рекламы и их программ, проведение ежегодной Конференции заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин, организация ежегодной студенческой Ярмарки возможностей.
Стоит также отметить, что Владимир Александрович провел два результативных срока на посту Президента РАРА (с 2004 г. АКАР), с 1995 по 1999 и с 2001 по 2004. За годы чуткого и неустанного руководства Владимира Евстафьева, Ассоциация выступила одним из инициаторов создания Общественного совета по рекламе (ОСР), стала членом Торгово-Промышленной палаты РФ, а также вступила в Европейскую Ассоциацию рекламных агентств (ныне – Европейская ассоциация коммуникационных агентств, EACA).
Помимо прочих заслуг, Владимир Александрович является превосходным писателем, автором более 350 статей и интервью, опубликованных в российских газетах и журналах. На его счету книги по профилям: «рекламная коммуникация», «медиапланирование», «избирательные технологии» и др. В 2001 г. Владимир Евстафьев в соавторстве с Евгенией Пасютиной, опубликовал «Историю российской рекламы», в которой впервые рассказано о становлении АКАР.
Существуют такие понятия, над которыми не властно время – долг, профессионализм, ответственность, дух созидания. И все это применимо к Владимиру Александровичу. Еще не подвластно годам уважение.
Примите от лица Ассоциации коммуникационных агентств России искреннее уважение и пожелания оставаться тем, кем Вы были для нас все эти годы, тем человеком, за которым хочется идти и с которым хочется работать. С юбилеем Вас, с 60-летием!
Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel