«Я Самая» в эфире ведущих телеканалов России, Беларуси, Казахстанаи Украины
Москва, 17 мая 2013 года. Компания CottonClub, один из крупнейших производителей косметической продукции в России, совместно с агентством FCB Media (Media Arts Group) запустила рекламную кампанию на ТВ для бренда «Я Самая». Ролик с участием звезды шоу-бизнеса Юлии Ковальчук транслируется на центральных каналах России и стран ближнего зарубежья, повышая узнаваемость бренда.
С середины апреля в эфире телеканалов России, Беларуси и Казахстана демонстрируется ролик «Ты создана быть самой-самой» с известной певицей и телеведущей Юлией Ковальчук в главной роли, которая является лицом бренда «Я Самая» c 2011 года.
Для закрепления успеха бренда «Я Самая» были подобраны телеканалы, максимально соответствующие целевой аудитории (женщины в возрастных группах 25-35 и 36-54, активные и динамичные, успешные и уверенные в себе, привыкшие заботиться о своей внешности и ежедневно уделяющие себе время).
Рекламная кампания стартовала в апреле по всей территории России на центральных телеканалах и дополнительно на телеканалах в 16-ти российских регионах, а также на ключевых телеканалах Беларуси и Казахстана и продлится до 14 июля 2013 года. Слоган рекламной кампании: «Я самая! Ты создана быть самой самой!».
Даниил Воронин, директор по рекламе Cotton Club: «Развитие и продвижение бренда год от года расширяется, что доказывает успешность предыдущих рекламных кампаний и активность всей команды Cotton Club. Мы делаем работу, которая нравится потребителю, нашим партнерам и нам. Растущая популярность бренда на российском рынке это подтверждает».
Алина Таран, генеральный директор FCB Media: «С компанией Cotton Club мы работаем более трех лет, и хорошо понимаем продукт «Я Самая». А главное то, что долгосрочное партнерство, обеспечение преемственности в реализациимаркетинговой стратегии клиента, помогают нам создавать эффективные решения в рамках масштабной рекламной кампании в России и странах СНГ».
Бренд «Я самая» – это бренд, c качественным продуктом, предназначенный для всех женщин на каждый день. Бренд «Я Самая» был создан компанией Cotton Club в 2004 году. Он включает в себя широкий ассортимент высококачественной и доступной косметической продукции, разработанной в соответствии со сложившейся потребительской культурой. Большая часть товаров бренда «Я Самая» предназначена специально для женщин, постоянно заботящихся о своей внешности. Позиция бренда: «Где бы вы ни были: в дороге или на отдыхе, дома или на работе, косметические средства и бумажно-ватная продукция торговой марки «Я Самая» обеспечат вам качественный уход. Косметическая линии «Я самая» – незаменимый помощник для всех женщин».
СПРАВКА
«Группа Медиа Артс» (Media Arts Group), созданная в 1994 году, входит в 10-ку крупнейших коммуникационных холдингов России и СНГ и является стратегическим партнером международной коммуникационной группы Interpublic (IPG) в России.
В неё входят 15 компаний в России, на Украине, в Казахстане и Молдове, объединяющих около 500 специалистов.
«Группа Медиа Артс» предоставляет клиентам полный набор маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда. Агентства группы работают с 180 клиентами в девяти странах мира.
По суммарному рейтингу по объему медиазакупок в 2011 году, проведенному Adindex.ru по заказу газеты «КоммерсантЪ», холдинг занял стабильное седьмое место среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп.
Агентство FCBMediaобразовалось в марте 2007 года.
Специализация: медиа планированием с использованием как стандартных для рынка инструментов, так и собственных разработок, анализом потребительских предпочтений с помощью инструментов TNS и сетевых разработок FCB, разработкой стратегии коммуникации бренда совместно с отделом стратегических исследований Draftfcb Moscow и с применением уникальных сетевых технологий, изучением конкурентной коммуникационной среды, открытых источников и специальных полевых исследований, организуемых совместно с исследовательским отделом Draftfcb Moscow.
FCB Media – лидер рейтинга бизнес-устойчивости Media Vitality Index (Adindex 2010 г.)
В 2010 и 2011 гг. агентство FCBMediaзаняло 27 позицию среди 56 крупнейших агентств в ежегодном «Рейтинге российских агентств по объему медиазакупок», подготовленном Adindex.ru по заказу газеты «КоммерсантЪ».
Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel