33-й сезон Red Apple объявляется открытым!
В программе этого года: вечер открытия нового сезона, изменения в конкурсе, образовательная программа в рамках недели российской недели рекламы впервые за три года, большой специальный медиапроект про историю фестиваля с 1992 года до наших дней.
22 мая состоится презентация фестиваля и запуск сезона 2023
В программе вечера открытия: презентация от Елены Заполь, президента ММФР Red Apple и Валентина Смолякова, генерального директора ММФР Red Apple, ключевые даты проекта, изменения в конкурсной части и главные поинты образовательной программы.
Про конкурс
Как президент фестиваля я рада объявить о старте сезона и отметить, что проект не стоит на месте — он меняется и растёт в соответствии с запросами реальности. Мы вместе с ключевыми игроками индустрии провели большую работу по обновлению и усовершенствованию конкурса по всем сегментам: КРЕАТИВ, МАРКЕТИНГ, МЕДИА. Для участников созданы новые возможности и это не предел. Поэтому очень ждём ваши лучшие работы.
Елена Заполь
президент Московского международного фестиваля рекламы Red Apple
Было организовано несколько встреч рабочих групп — ключевые эксперты рынка и постоянные участники фестиваля утвердили изменения в структуре проекта. По итогам доработаны имеющиеся категории и подкатегории во всех блоках: КРЕАТИВ, МАРКЕТИНГ, МЕДИА, а также добавлены новые. Рабочие группы и оргкомитет фестиваля уверены, что обновления дадут больше возможностей для подачи кейсов.
Среди новых категорий:
- Креативное решение с самым низким бюджетом
- Лучшее креативное решение, реализованное с помощью коллаборации или сотрудничества двух или более брендов
- Лучшее использование продакт-плейсмента
- Креативное использование PR
- Лучшая малобюджетная медиа кампания
- Лучшее использовании коллаборации двух или более брендов в медиа
- Лучшее использование технологии «из онлайна в офлайн» (O2O)
- Антикризисная маркетинговая кампания
- Со всеми обновлениями конкурса можно ознакомиться на сайте.
Со всеми обновлениями конкурса можно ознакомиться на сайте.
Про программу
Друзья, от себя лично хочу отметить важность этого года для Red Apple. Фестиваль является большой частью индустрии российской рекламы — это 33-й сезон проекта. Этой осенью мы возрождаем проведение офлайн-программы спустя три года — целый день контента и креатива! Московский международный фестиваль рекламы снова на главной сцене — весь опыт рынка соберём и передадим нашим участникам и гостям!
Валентин Смоляков
глава оргкомитета Red Apple, первый вице-президент АКАР
День контента и креатива пройдёт 16 ноября в рамках юбилейной недели рекламы. Программу откроет форсайт-сессия, где лидеры рынка обсудят роли и задачи контента сейчас и в будущем. Затем будет дан старт марафону сессий, посвящённых контенту и креативу.
Форсайт-сессия. Главные креаторы и гуру контента обозначат роли и задачи контента, а также спрогнозируют векторы развития индустрии.
Марафон сессий — лекции, паблик-токи, воркшопы и батлы мнений, посвящённые:
технологиями и секретам создания контента: pr, медиа, специальным проектам и т.д.
главным трендам в креативе: брендингу, цифровому арту, видеопродакшену и т.д.
Торжественная церемония награждения победителей и призёров фестиваля завершит день креатива и контента. После официальной части награждения начнется afterparty-вечеринка, где главные герои фестиваля смогут отдохнуть в неформальной обстановке.
Про специальный проект
145-летие российской рекламы — повод вспомнить, каким был фестиваль >30 лет назад, как менялся и развивался, каким его знает индустрия сегодня. Корни проекта забываются, время напомнить о ключевом событии креативной индустрии в формате хронологии дат с изменениями на рынке и в структуре фестиваля.
Команда фестиваля разрабатывает большой медиа-проект, в котором будут описаны ключевые вехи Red Apple: с 1992 года до наших дней. В рамках каждого сезона будут раскрыты главные тезисы времени, упомянуты ключевые лица и описан формат конкурса, а также продемонстрированы работы участников.
Red Apple — московский международный фестиваль рекламы, объединяющий множество культур, идей и профессионалов со всего мира. Ежегодно фестиваль выявляет лидеров индустрии, отмечает самые креативные и эффективные работы и задаёт тренды на будущий год. >200 агентств-участников и >500 работ подаются на Red Apple каждый сезон, а оценивают заявки эксперты из более 20 стран мира.
Приём заявок продлится 17 сентября 2023 года. Ранний период по сниженной стоимости заканчивается 13 июня 2023. Подача и все подробности на официальном сайте Red Apple.
Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel