27 февраля, 2023
Партнёры

92 эксперта завершили работу по оценке проектов Национальной премии «Серебряный Лучник»

Экспертный совет Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» составил шорт-лист. Авторы 86 коммуникационных проектов в 13 номинациях представят их 1-2 марта во время Дней открытых презентаций. В общей сложности эксперты оценили 280 проектов и 33 книги авторов из разных городов Российской Федерации.

По итогам 2022 года наибольшее число заявок зарегистрировано в номинациях «Маркетинговые коммуникации» — 42 и «Продвижение государственных и общественных программ» — 31. В номинациях «Корпоративные коммуникации» и «Культурно-просветительские проекты» представлено по 28 проектов. В «Благотворительность», «Развитие и продвижение территорий» — по 24. Одинаковое число заявок — по 22 — было принято в категории «Коммуникации в области устойчивого развития: экологические проекты», «Коммуникации в области устойчивого развития: социальные проекты», «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа».

Ежегодно «Серебряный Лучник» представляет своеобразный «социологический срез» состояния коммуникационной отрасли. По числу поданных проектов и их качеству можно делать выводы о самых развивающихся отраслях экономики, наиболее востребованных направлениях, о появлении новых общественных запросов. Ежегодно растет число заявок в номинацию «Продвижение государственных и общественных программ». В номинации «Антикризисные коммуникации» в этом году всего восемь проектов. Для сравнения — в 2020 году их было почти сорок. Главный вывод: отрасль активна, специалисты по коммуникациям адаптировались к сложным условиям.

Надежда Явдолюк

Исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»

Почти двадцать лет победители Национальной премии «Серебряный Лучник» определяются по итогам Дней открытых презентаций. Участникам шорт-листа всего за несколько минут предстоит доказать членам жюри, экспертам, коллегам по цеху, что именно их проект является наиболее технологичным, результативным, общественно значимым, наиболее эффективно достигает самые сложные цели. Ежегодно публичная защита проектов собирает более тысячи представителей компаний, некоммерческих структур, госорганов, которые перенимают опыт коллег, формируют систему новых контактов. В этом году публичная защита проектов пройдет 1-2 марта в Общественной палате Российской Федерации. С программой можно ознакомиться здесь.

Предваряет защиту проектов Форум «Национальный бренд: открытый диалог», где выступающие оценят ресурсы брендов, сценарии продвижения, построения и даже измерения.Имена победителей станут известны 3 марта. Торжественная церемония награждения состоится 3 марта в отеле «Метрополь». Кроме лауреатов в проектных номинациях будут названы «Лучший региональный проект», обладатели Гран-При за лучший проект года. Статуэтка «Серебряного Лучника» будет вручена в номинациях «Мастер», «Персона».

Официальный сайт XXVI Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»:
https://luchnik.ru/


Впервые статуэтка «Серебряного Лучника» — главная награда премии — была вручена по итогам 1997 года. Тогда на первую в истории страны премии в области коммуникаций было подано чуть более 20 проектов в трех номинациях.

Премия имеет развитую систему региональных конкурсов: «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Урал, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»- Север-Запад. В систему также входит, отметивший свое 17-летие, конкурс в центральном федеральном округе RUPOR.


Генеральный информационный партнер – ТАСС
Генеральный цифровой партнер – АНО «Цифровая экономика»
Генеральный интернет-партнер – Sostav.ru
Стратегический информационный партнер – Российская газета
Федеральный информационный партнер – Аргументы и Факты
Информационный деловой партнер – Журнал «ФедералПресс. Business Review»
Официальный медиапартнерТРК «МИР»
Информационные партнеры – Агентство социальной информации (АСИ), журнал БОСС, «Бизнес и общество», деловой журнал «Компания», журнал Люди Дела, ComNews, PR-News, Национальный банковский журнал NBJ, Вечерняя Москва, СКАН
Ассоциация-учредитель – РАСО
Главный отраслевой партнер: РАЭК
Партнер номинации «Антикризисные коммуникации» – ОАО РЖД
Партнер номинации «Развитие и продвижение территорий» – ФРОС «Регион PR»
Партнер номинации «Устойчивое развитие: социальная сфера и корпоративное управление» – Трубная Металлургическая Компания (ТМК)
Партнер номинации «Мастер» – РАОС
Партнер номинации «Благотворительность» – Форум Доноров
Попечители: Интеррос, Tele2, КРОС, Группа ИМА, SPNCommunications
Оператор региональных конкурсов – КГ АГТ
Организационный партнер – Агентство Р.И.М.
При поддержке профессиональных ассоциаций: АКОС,АКМР, ARDA, Ассоциация менеджеров, РАЭК, НАОМ, Асcоциация менеджеров культуры, АБКР, РАМУ, АКАР, SMALL

Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel

ПодписатьсяПодписаться