АКАР объявляет о запуске информационного портала ADPASS
Платформа, посвященная рекламе и маркетингу, начнет работу 14 декабря вместе с третьей встречей Экспертного клуба НРФ
ADPASS — новый портал для всех, кто работает в индустрии маркетинга и рекламы. Платформа создана при поддержке ведущих рекламных ассоциаций АКАР, РАМУ и IAB Russia, а ее запуск приурочен к проведению финальной в этом году встречи Экспертного клуба НРФ и старту НРФ Online.
Здесь посетители смогут найти актуальный контент, ориентированный на представителей разных сегментов медиакоммуникационного рынка. Индустриальная повестка будет транслироваться как в текстовом, так и в видеоформатах.
Что такое ADPASS?
- Информационный ресурс
Мнения лидеров рынка, результаты исследований, презентации новых рейтингов и другие материалы.
- Видеоплатформа
Дискуссии, вебинары, экспертные комментарии, ток-шоу, case study с участием ярких представителей индустрии.
- Календарь ключевых мероприятий рынка
Все самое важное о Национальном рекламном форуме, международном фестивале рекламы Red Apple, Национальной Премии бизнес-коммуникаций и премии «ТОП-менеджеры НПБК», конкурсах ADCR Awards и MIXX Russia Awards, а также Best Cases Conference.
- Единая система регистрации на проекты
Ключевые события рекламной индустрии: множество проектов — один аккаунт ADPASS.
Неделя с 14 по 18 декабря будет посвящена Национальному рекламному форуму: итоги года, прогнозы на следующий год, тренды рекламных технологий, разбор инструментов, исследования и другие актуальные темы. Подробности о программе мероприятий будут представлены в ближайшее время.
Зарегистрированные на портале пользователи автоматически станут участниками программы лояльности и обладателями гарантированной скидки 10% на участие в конкурсах, фестивалях и конференциях, представленных на сайте!
Зарегистрироваться
Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel