10 декабря, 2020
Партнёры

АКАР объявляет о запуске информационного портала ADPASS

Платформа, посвященная рекламе и маркетингу, начнет работу 14 декабря вместе с третьей встречей Экспертного клуба НРФ

ADPASS — новый портал для всех, кто работает в индустрии маркетинга и рекламы. Платформа создана при поддержке ведущих рекламных ассоциаций АКАР, РАМУ и IAB Russia, а ее запуск приурочен к проведению финальной в этом году встречи Экспертного клуба НРФ и старту НРФ Online.

Здесь посетители смогут найти актуальный контент, ориентированный на представителей разных сегментов медиакоммуникационного рынка. Индустриальная повестка будет транслироваться как в текстовом, так и в видеоформатах.

Что такое ADPASS?

  • Информационный ресурс

Мнения лидеров рынка, результаты исследований, презентации новых рейтингов и другие материалы.

  • Видеоплатформа

Дискуссии, вебинары, экспертные комментарии, ток-шоу, case study с участием ярких представителей индустрии.

  • Календарь ключевых мероприятий рынка

Все самое важное о Национальном рекламном форуме, международном фестивале рекламы Red Apple, Национальной Премии бизнес-коммуникаций и премии «ТОП-менеджеры НПБК», конкурсах ADCR Awards и MIXX Russia Awards, а также Best Cases Conference.

  • Единая система регистрации на проекты

Ключевые события рекламной индустрии: множество проектов — один аккаунт ADPASS.

Неделя с 14 по 18 декабря будет посвящена Национальному рекламному форуму: итоги года, прогнозы на следующий год, тренды рекламных технологий, разбор инструментов, исследования и другие актуальные темы. Подробности о программе мероприятий будут представлены в ближайшее время.

Зарегистрированные на портале пользователи автоматически станут участниками программы лояльности и обладателями гарантированной скидки 10% на участие в конкурсах, фестивалях и конференциях, представленных на сайте!

 

Зарегистрироваться

Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel

ПодписатьсяПодписаться