03 августа, 2011
Партнёры

АКМР совместно с «СТС Медиа» провели бизнес-завтрак на тему развития внутренних коммуникаций

Ведущая независимая медиа компания России «СТС Медиа» объявила о проведении бизнес-завтрака совместно с Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). В дальнейшем планируется проведение серии мероприятий данного формата по различным тематикам.

Основным спикером мероприятия выступала Наталья Альбрехт, Заместитель генерального директора по организационному развитию, управлению персоналом и административным вопросам «СТС Медиа».

Также во встрече приняли участие:

  • Екатерина Смолева, Директор по персоналу;
  • Екатерина Разжигаева, Директор по бизнес-администрированию.

Участник.ам бизнес-завтрака была представлена структура управления внутренними коммуникациями, миссия и ценности «СТС Медиа», различные тематические кейсы. В ходе мероприятия обсуждались вопросы внутренних каналов коммуникации и корпоративных медиа, задачи развития внутреннего интранет-портала компании, инновационный опыт в этой сфере. Также гостям мероприятия был продемонстрирован фильм об этапах переезда сотрудников в новый офис «Начало новой жизни», который победил во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ в номинации «Лучшее корпоративное медиа 2011»

СТС Медиа» – это успешная, динамично развивающаяся компания, идущая в ногу со временем. Успех компании обеспечивают ее сотрудники, наш творческий и талантливый коллектив, для которого мы стремимся создать максимально комфортные условия работы. В ходе бизнес-завтрака мы хотели поделиться нашим опытом и передовыми практиками по развитию корпоративной культуры и на примерах рассказать и показать, как можно организовать сотрудников в единое сообщество и объединить коллектив вокруг ценностей в рамках компании. Уверена, что наш опыт был интересен и полезен.

Наталья Альбрехт

Заместитель генерального директора по организационному развитию, управлению персоналом и административным вопросам «СТС Медиа»

В мероприятии приняли участие эксперты и руководители департаментов внутренних и внешних коммуникаций компаний, директора департаментов по коммуникациям ведущих российских и зарубежных компаний, руководители медиакомпаний и издательских домов, руководители рекламных агентств, производственных холдингов и других отраслей рынка.

Помимо выступления представителей Компании и дискуссии с участниками мероприятия была проведена экскурсия по офису.

Установление органичного сочетания взаимодействия человека и организации является одной из важнейших задач менеджмента, так как оно обеспечивает основу эффективного управления организацией. На бизнес-завтраке очень интересно и наглядно был представлен опыт СТС-Медиа, включающий в себя конкретные инструменты, позволяющие формировать и управлять лояльностью сотрудников к преобразованиям, связанным с развитием компании. Опыт специалистов СТС-Медиа будет интересен и полезен очень многим российским компаниям, уделяющим внимание построению гармоничных и эффективных коммуникаций с персоналом.

Варвара Шубина

Пресс-секретарь компании «Информзащита»

Очень понравилась тема бизнес – завтрака и организация мероприятия. Много новой полезной информации о коммуникациях, обеспечивающих существование организации  как единого организма. Экскурсия по офису «СТС Медиа» показала современную модель взаимодействия сотрудника и организационного окружения.

Марина Кын

Отдел коммуникаций ООО «Эвоник Химия»

«СТС Медиа»
«СТС Медиа» является ведущей независимой медиакомпанией в России. Она управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и ДТВ, а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с потенциальной аудиторией более чем 150 млн. человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Израиле и Германии. Холдинг владеет двумя телепроизводственными компаниями: «Костафильм» и «Сохо Медиа». Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM.

Более подробную информацию о «СТС Медиа» Вы можете получить на сайте: www.ctcmedia.ru

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)

АКМР была создана 6 октября 2004 года с целью создания единой площадки руководителей в области коммуникаций, маркетинга и корпоративной культуры для обмена опытом в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций, позиционирования и продвижения компаний, формирования профессиональной повестки дня и защиты корпоративных интересов членов Ассоциации, выработка стандартов и отраслевых процедур, укрепление престижа профессии.

АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом:
– Конкурса «Лучшее корпоративное медиа года»
– Ежегодной Международной конференции по корпоративным коммуникациям и корпоративным медиа
– Циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»
– Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и пресса: передовые практики и мировые тренды»
– Бизнес-завтраков в корпорациях
– АКМР является членом оргкомитета «Национальной Премии «Медиа-Менеджер России»

Более подробную информацию о АКМР можно получить на сайте www.corpmedia.ru

Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel

ПодписатьсяПодписаться