Азиатская федерация рекламных ассоциаций (AFAA) объявляет старт второго сезона премии Brilliance Awards
При поддержке АКАР, азиатская федерация рекламных ассоциаций (AFAA) открыла прием заявок на второй сезон премии Brilliance Awards, которая отмечает лучшие рекламные кампании, созданные в Азии. Премия призвана оценить выдающиеся достижения в рекламной индустрии.
Награды присуждаются в 10 категориях:
- Автомобили и аксессуары
- Банковское дело, страхование и финансы
- Товары длительного пользования и бытовая электроника
- Продукты питания и напитки
- Электронная коммерция и онлайн-сервисы
- Мода и личная гигиена
- Фармацевтика, гигиена и здоровье
- Недвижимость и мебель
- Телекоммуникации и технологии
- Путешествия, туризм и гостиничный бизнес
Участие в премии бесплатное. Принимаются работы, реализованные в период с 1 января по 31 декабря 2024 года на английском языке (или с переводом), видео — с английскими субтитрами.
Работы будут оцениваться паназиатским жюри, состоящим из ведущих рекламодателей и экспертов индустрии. Победители премии будут удостоены престижных наград, отражающих их достижения и вклад в развитие отрасли. Все номинанты, вошедшие в шорт-лист, получат почетные грамоты.
Дедлайн подачи – 15 апреля 2025 года.
О AFAA:
Азиатская федерация рекламных ассоциаций (AFAA) объединяет ведущих игроков рекламной индустрии Азии, способствует развитию профессиональных стандартов и инноваций в коммуникациях.

Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel