Итоговое заседание жюри LIME XIII: фидбэк и перспективы
Во вторник, 16 мая, состоялось одно из ключевых событий тринадцатого сезона фестиваля LIME. За одним столом собрались эксперты из самых разных областей, чтобы выбрать из 122 работ в шорт-листе победителей и призёров LIME XIII.
Фестиваль LIME — не только площадка для поиска талантов и развития социальной рекламы. Благодаря ему можно выделить «болевые точки» общества, понять, что беспокоит людей, и дать им надежду.
В этом году молодёжь особенно волнуют взаимоотношения в семье. Это тема абьюза подростков, женщин и людей по отношению друг к другу в целом.
Фестиваль важен, в том числе и для взрослых, чтобы обращать внимание на то, что волнует детей и молодёжь в данный момент. Это нужно, чтобы понять и прийти навстречу, подать руку.
Мария Мокина
Исполнительный продюсер Фабрики позитивных изменений
Фестиваль LIME — это лестница к успеху. Каждый год – новая ступенька. Особенно захватывает дух от осознания, что ты участвуешь в серьезном масштабном мероприятии, которое зарождалось как маленький студенческий проект, а сегодня это уже мировое событие.
Владимир Евстафьев
Вице-президент АКАР и Председатель жюри
Заседание жюри длилось больше пяти часов, эксперты обратили внимание на увеличившееся количество представленных работ — такой интерес к социальным проблемам не может не радовать.
Жюри отметили и общий уровень качества кейсов, инструменты для создания которых становятся всё разнообразнее и шире. Видно, что участники готовы экспериментировать и искать новые формы.
Среди номинаций LIME. DIGITAL VIDEO и LIME MEDIA. VIDEO SOCIAL ADVERTISING есть очень классные, качественные ролики такого уровня, что их можно использовать в работе уже завтра.
По сути, перед нами готовый рекламный материал для хорошей социальной компании, и это просто замечательно.
Андрей Воронков
Заместитель генерального директора Института развития интернета по социальной рекламе
При этом не обошлось без трудностей: вопрос о соответствии тех или иных работ выбранной участниками номинации возник ещё в начале заседания и оставался актуальным до самого конца. Жюри советуют внимательнее изучать требования номинаций и лаконичнее «упаковывать» свои идеи. В особенности это касалось работ в формате видео, которые часто выходили за рекомендуемый хронометраж. Гюзелла Николайшвили выразила общее мнение собравшихся экспертов:
Социальная реклама — это искусство сказать в трёхминутном видео то, что в документальном фильме занимает несколько часов. Перед участниками стоит непростая задача: в дико перегруженном информацией мире зацепить аудиторию лаконичным и сжатым форматом.
Гюзелла Николайшвили
Президент фестиваля LIME
Эту мысль очень ёмко и красочно дополнила Светлана Майбродская:
Реклама должна звенеть
Светлана Майбродская
Директор и создатель Академии Коммуникаций Wordshop
Члены итогового заседания жюри LIME XIII благодарят участников за невероятные впечатления и проекты. Илья Астахов выразил своё главное наставление конкурсантам:
Я желаю участникам быть по достоинству оценёнными членами жюри и не отчаиваться, если работа не нашла отклика в сердцах экспертов. Неудача – повод для улучшения своего предложения, а не вычёркивания фестиваля из виш-листа.
Илья Астахов
Заместитель генерального директора ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»
Дмитрий Шелухин пожелал удачи участникам и выразил свой оптимистичный взгляд на перспективы фестиваля:
Хочу особенно отметить поток новых, свежих и остроумных работ в весеннем сезоне – интерес к социальным проблемам стабильно растёт, что видно по количеству проектов, присланных на конкурс. Особенно это здорово, учитывая, что осенью нас ждёт совсем новый этап фестиваля — LIME Профи! Уверен, что и там мы увидим столько же драйва и энергии.
Дмитрий Шелухин
Генеральный продюсер фестиваля LIME
Уже скоро период напряжённого ожидания подойдёт к концу: в ближайшие дни будут опубликованы шорт-листы работ по всем номинациям. Церемония награждения — самое главное мероприятие LIME — совсем не за горами, уже 29 мая организаторы надеятся увидеть вживую всех участников.
Начало: в 17:00
Где: Культурный центр НИУ “Высшая школа экономики” – Покровский бульвар, 11, ст. 6, вход со стороны улицы Воронцово Поле.
В этом году награждение победителей пройдёт в новом формате: церемония будет совмещена со съёмками программы телеканала НТВ о фестивале, которая выйдет в эфир в июне 2023 г.
Оргкомитет фестиваля приглашает всех участников, специалистов рынка социальной рекламы и коммуникаций на главное событие весеннего этапа LIME XIII.
Обратите внимание: регистрировать необходимо каждого гостя, вход на церемонию будет осуществляться по спискам.
Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel