25 декабря, 2024
Партнёры

Карту коммуникационных практик социальных проектов презентовали на первой встрече экспертного клуба «Семья и корпоративная среда»

Решение демографических проблем в России выходит на новый уровень. Постоянно растущий интерес бизнеса к внедрению семейно-ориентированных подходов в корпоративной культуре подтвердило создание экспертного клуба «Семья и корпоративная среда», который провел первую встречу для представителей бизнес-сообщества.

Экспертный клуб «Семья и корпоративная среда» был создан по инициативе хаба «Семья 3.0», ESG-клуба Skolkovo и образовательно-консалтингового центра «Умная страна». Он объединил экспертов и руководителей российского бизнеса из сферы HR, ESG, PR, КСО, маркетинга и бизнес-стратегии.

Первое заседание клуба было посвящено обсуждению вопросов трансляции семейных ценностей компании через корпоративные мероприятия. Как сделать эти коммуникации едиными и при этом эффективными – диалог на эту тему получился живым и острым. Участники поделились лучшими практиками корпоративных событий, обсудили необходимость разработки методики оценки эффективности таких мероприятий и интеграции лучших практик в корпоративные стратегии.

Интеграция семейных ценностей в корпоративную культуру – это не просто тренд, это наша новая действительность и новая норма. Уверена, совместная работа участников клуба станет импульсом для новых подходов, полезных как для бизнеса, так и для общества в целом.

Ольга Ручьёва

Модератор, сооснователь экспертного клуба и хаба семейных проектов и программ «Семья 3.0»

Прикладной интерес участников заседания экспертного клуба вызвала презентация Карты коммуникационных практик социальных проектов, которая представляет собой единую базу социальных проектов, обладающих высокой коммуникационной и социальной эффективностью, и тем самым транслирует важные смыслы при формировании новой корпоративной культуры. В перспективе Карта должна стать основой для разработки индустриального коммуникационного стандарта, который позволит бизнес-сообществу более эффективно продвигать социальные инициативы за счет единых подходов к коммуникации. Компании смогут не только улучшить взаимодействие с целевыми группами, но и сформировать правильный подход к оценке эффективности социальных проектов, оптимизировать ресурсы на их реализацию.

К проекту могут присоединиться компании любой организационно-правовой формы, а также НКО и государственные структуры. Каждый проект получит рекомендации эксперта по улучшению коммуникационной составляющей. Кроме того, все проекты примут участие в конкурсе, его итоги будут подведены в 2025 году — проекты победителей будут опубликованы в ежегодном журнале «Манифест» (является единой площадкой для компаний и организаций-лидеров социальных изменений).

Подать заявку на участие в Карте можно на официальном сайте.

Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel

ПодписатьсяПодписаться