Лучшие коммуникационные практики года: Серебряный Лучник отбирает самые яркие проекты
28 сезон Национальной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник» продолжается! До 31 января 2025 года у вас есть возможность подать свой проект и показать, как ваши идеи и решения меняют мир коммуникаций на одном из ключевых событий отрасли.
«Серебряный Лучник» всегда находится в центре самых важных изменений в сфере коммуникаций и отмечает тех, кто делает важные шаги в развитии отрасли. Профессионалы, создающие самые яркие и запоминающиеся проекты, получают возможность продемонстрировать свои достижения, войти в ряды лидеров рынка и подтвердить свой высокий уровень профессионализма, получив заветную статуэтку.
В этом году премия обновила номинации, чтобы участники смогли представить свои проекты в самых разных аспектах профессиональной деятельности. В числе новых номинаций:
- Событийные коммуникации: деловые и корпоративные мероприятия (проекты, реализованные через организацию и проведение деловых мероприятий для корпоративных аудиторий);
Событийные коммуникации: мероприятия для потребителей и массовых аудиторий (проекты, реализованные через организацию и проведение мероприятий для потребителей и других массовых аудиторий); - Коммуникации в сфере строительства и реализации инфраструктурных объектов (проекты, способствующие росту отрасли, привлечению новых кадров и информирующие об инновационных технологиях в строительстве);
- Коммуникации в сфере креативных индустрий (проекты, направленные на достижение поставленных целей в креативных индустриях);
Проекты будут оценивать более 100 экспертов и 30 членов жюри – представители ведущих компаний и ключевые практики в сфере коммуникаций. Это позволит участникам не только получить независимую оценку своей работы, но и наладить связь с коллегами и потенциальными партнерами.
Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel