НПБК 2022. Главная награда за эффективные маркетинговые практики
VI Национальная Премия бизнес-коммуникаций открывает приём заявок. Рейтинг лидеров индустрии и бизнес-достижений будет сформирован и опубликован в феврале 2023 года.
Премия сегодня
Ключевая цель проекта уже на протяжении шести лет остаётся неизменной — экспертный совет премии определяет лучших маркетологов и отмечает эффективную деятельность агентств, брендов и медиа. Результат, которого ждёт индустрия — единый рейтинг лучших маркетинговых практик.
Агентства, которые принимают участие совместно с клиентами и занимают призовые места по итогам конкурсов «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование инструментов», получают баллы в рейтинге эффективности медиа и коммуникационных агентств АКАР.
Сейчас как никогда важно оценивать эффективность предпринятых действий, важно отмечать тех, кто умело развивает компании и достигает больших результатов. Это касается не только федеральных компаний, но и региональных.
Уже шестой год мы с ведущими экспертами составляем рейтинг. И это не просто список имён и компаний. За каждым проектом стоит большая команда, большая работа, мы умеем увидеть и оценить именно те достижения, которые заставляют рынок расти, и именно поэтому премию ценят.
Валентин Смоляков
Генеральный директор НПБК, первый вице-президент АКАР.
За пять лет проект получил >1100 заявок, в НПБК приняли участие 453 бренда, 63 агентства, было привлечено 289 экспертов. Также было проведено четыре внутрирегиональных конкурса: в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и дважды в Нижнем Новгороде.
Для будущих участников
В структуру конкурса шестой премии входят три основных номинации по направлению внешних коммуникаций: «Лучший маркетолог», «Лучшая маркетинговая кампания», «Лучшее использование инструментов», а также две спецноминации «Прорыв года», «Trendsetter».
43 категории участия для международных
и отечественных компаний
Лидеров маркетинговой индустрии России выбирает профессиональный экспертный совет, в состав которого ежегодно входит более 100 ведущих специалистов в сфере бизнес-коммуникаций. Деловое сообщество, которое формирует состав экспертного совета НПБК — уникальное преимущество проекта. Потому как оценка эффективности маркетинговых достижений доступна абсолютно не в каждом индустриально значимом конкурсе. В этом ключевая ценность НПБК, это делает её весомой.
Ключевые даты премии:
- Приём заявок: 12 сентября — 25 декабря
- Голосование 1-й этап: 28 декабря — 20 января 2023
- Голосование 2-й этап: 23 января — 26 января 2023
- Голосование 3-й этап: 27 января 2023
- Объявление победителей: 21 февраля 2023
Удобно и эффективно
Официальный сайт премии полностью обновлён на основе пожеланий участников. Теперь заполнять данные намного проще. Все рейтинги НПБК легко найти и изучить.
Перед подачей заявки оргкомитет советует ознакомиться с инструкцией по её заполнению и с положением премии. Заявка НПБК считается одной из самых сложных среди других конкурсов, но это гарантия беспристрастной и максимально глубинной оценки достижений участников.
В блоке для участников собрана вся необходимая информация
Подробности о номинациях и категориях, стоимости участия также можно найти на официальном сайте Национальной Премии бизнес-коммуникаций.
По итогам проекта будет сформирован рейтинг лучших маркетологов и лучших маркетинговых практик. Информация о церемонии награждения победителей, призёров и обладателей Гран-При и специальных наград будет опубликована позже.
Партнёры и организаторы:
Организаторы: ЦРБК, ADPASS, АКАР, АРИР, РАМУ
Генеральный индустриальный партнёр: Sostav
Официальное деловое издание: РБК
Генеральный информационный партнёр: Rambler&Co
Генеральное информационное агентство: ТАСС
Главный информационный партнёр: Российская газета
Специальный информационный партнёр: Inc.Russia
Специальное бизнес-издание: Сноб
Основной информационный партнёр: РИА Новости
Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel