01 июня, 2016
Партнёры

Развитие проекта TNS WEB INDEX

Апрель этого года стал новым важным этапом в развитии интернет- исследований TNS Россия. Впервые компания представляет результаты измерения совокупной десктоп и мобильной аудитории интернет-ресурсов в городах России с населением 700 тыс. и более.

Напомним, что проект Web Index, которому в этом году исполняется 10 лет, предоставляет детальную информацию об объемах и характеристиках интернет-аудитории в России. Данные исследования репрезентируют все население России (0+) в возрасте 12-64 лет. По соглашению с медиа-индустрией в рамках Web Index измеряется домашнее и офисное использование Интернета на стационарных компьютерах и ноутбуках.
В 2014 году в дополнение к существующему панельному измерению десктопного Интернета TNS Россия запустила панельное измерение мобильного Интернета, в которое вошли города России с населением 700 тыс. и более, среди которых отдельно в отчетности были выделены Москва и Санкт-Петербург. Мобильная панель была срекрутирована среди десктопной панели, что в дальнейшем позволило получать совокупную desktop+mobile аудиторию, а также отследить ее пересечения. Также в исследовании участвуют люди, которые для выхода в интернет используют только смартфоны или планшеты и не используют десктопные устройства (эксклюзивные мобильные пользователи). Всего в настоящее время в мобильном исследовании принимают участие более 3000 панелистов.

В ходе реализации данного этапа развития проекта Web Index TNS Россия использовала подход user-centric, который позволил собрать данные по пользованию всеми мобильными приложениями, а также заходам на все сайты с мобильных устройств (смартфоны/планшеты). Специально установленное на мобильное устройство панелиста приложение фиксировало его активность на устройстве по запуску приложений, заходам на сайты и наличию подключения к сети. В представленную выборку вошли данные устройств на базе iOS и Android.

В 2016 году TNS Россия планирует расширить покрытие мобильной панели до городов России с населением 100 тыс. и более, а также уделит особое внимание измерениям и мониторингу онлайн видео.

Впервые получена информация по полной аудитории интернет-ресурсов, включая десктопных и мобильных пользователей, а также их пересечение по большей части аудитории Интернета в России. География измерения сейчас охватывает города 700 тыс. и более, что примерно соответствует половине пользователей Интернета в России (города 100 тыс. и более). Про этих людей теперь известно полное кросс-платформенное использование сайтов и мобильных приложений. Кроме этого становится доступным сервис по измерению аудитории рекламных кампаний в мобильных приложениях и десктопном интернете (так называемый кросс-девайс посткампейн).
Следующим шагом развития проекта будет предоставление аналогичной информации по населению России в городах 100 тыс. и более, именно эта часть населения является основной при построении отчетности по всем средствам массовой информации (ТВ, радио, пресса, Интернет.

Инесса Ишунькина

Директор по Интернет-исследованиям

Приложение:
Данные исследования TNS Web Index
Апрель 2016
Россия, жители городов с населением 700 тыс. и более в возрасте 12-64 лет

Reach
% от Desktop & Mobile аудитории проекта
Desktop & Mobile
Desktop
Mobile
(web+
apps)
Excl. Desktop
Cross
Excl. Mobile
Excl. Desktop
Cross
Excl. Mobile
Google
20472.9
13840.7
16346.6
4126.3
9714.4
6632.2
20.2
47.4
32.4
Яндекс
20410.0
16868.0
13371.9
7038.1
9829.9
3542.0
34.5
48.1
17.4
Mail.ru
19296.0
15835.0
10738.8
8557.2
7277.8
3461.0
44.3
37.7
18.0
Вконтакте
19169.2
14468.8
13734.7
5434.5
9034.3
4700.4
28.4
47.1
24.5
Youtube
18854.3
13790.3
12488.7
6365.6
7424.7
5064.0
33.8
39.3
26.9
Wikipedia.org
13734.4
10158.1
6728.1
7006.3
3151.8
3576.3
51.0
23.0
26.0
Facebook
12631.8
7661.5
7615.4
5016.4
2645.1
4970.3
39.7
21.0
39.3
Avito
11622.4
8302.3
5438.4
6184.1
2118.3
3320.1
53.2
18.2
28.6
Aliexpress
10475.7
6414.0
5452.0
5023.7
1390.3
4061.7
47.9
13.3
38.8
Одноклассники
10430.4
7313.0
4901.3
5529.1
1783.9
3117.4
53.0
17.1
29.9
О компании «TNS Russia»
TNS Russia – ведущая исследовательская компания на российском рынке, представляющая три направления исследовательской деятельности: синдикативные медиа-измерения (Media Research), мониторинг рекламы и СМИ (Media Intelligence) и заказные маркетинговые исследования (Custom Research). Деятельность компании основана на международных стандартах проведения медиа- и маркетинговых исследований. TNS Россия входит в профессиональную ассоциацию ОИРОМ (Объединение Исследователей Рынка и Общественного Мнения) и международную ассоциацию ESOMAR. Клиентами TNS Россия является большинство рекламных агентств, телевизионных каналов, радиостанций, издательских домов, интернет-компаний, а также крупнейшие компании-рекламодатели. Для специалистов медиа и рекламного рынка информационные базы TNS Россия служат основой для принятия стратегических маркетинговых решений.

Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel

ПодписатьсяПодписаться