Татьяна Щербакова стала президентом РАМУ
Президентом РАМУ избрана Татьяна Щербакова, Президент Ark Group. В следующем году ассоциация намерена сосредоточиться на усилении индустриальных позиций агентств маркетинговых услуг.
Татьяна Щербакова закончила Московский Институт Управления, имеет дипломы ACCA и Executive MBA. С 1992 году она занимала пост финансового директора BBDO Russia и имеет большой опыт сотрудничества с WPP и Omnicom group. В 1996 году перешла в агентство Ark Thompson/JWT Russia, а в 2003 стала одним из создателей ARK Group.
По ее словам, очень важно чтобы деятельность РАМУ в большей степени была направлена на популяризацию рынка маркетинговых услуг и укрепление позиций в бизнес сообществе.
Ключевыми целями и приоритетом деятельности Ассоциации, она называет формирование прозрачного рынка маркетинговых услуг, отстаивание справедливых тендерных процедур и ценовой политики, а также создание механизмов управления рисками и защиту интересов игроков рынка.
Поздравительное письмо Татьяне Щербаковой от имени Ассоциации Коммуникационных Агентств России с пожеланиями успехов в реализации поставленных задач и роста индустрии маркетинговых услуг направил президент АКАР, Алексей Ковылов. “Выражаю надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество и укрепление партнерских отношений”, – говорится в письме.
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) основана в 2001 году. На сегодняшний день объединяет около 100 столичных и региональных агентств. Миссия РАМУ – создание прозрачных и партнерских отношений между представителями индустрии маркетинговых услуг, а также защита интересов и развитие отрасли.
Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel