XV HR Конференция «Внутриком: От вовлеченности сотрудников к целям компании: практики 2025»
2 и 3 апреля в отеле Radisson Blu Belorusskaya Hotel при поддержке АКАР, пройдет XV HR Конференция «Внутриком 2025».
9 апреля специальный онлайн-день «Диджитал – каналы & контент во внутренних коммуникациях».
Спикеры: Самокат, Metro Россия, Азбука Вкуса, Вимм-Билль-Данн, Inventive Retail Group, Бургер Кинг Россия, Dodo Brand, Гринатом, Яндекс Вертикали, ВТБ, Газпромбанк, Экспобанк, ВСК Страхование, ПЭК, Сибур, НЛМК, Газпромнефть, Самолет, Сообщество внутренних коммуникаторов, Headhunter и многие другие.
Главным вопросом первого дня (2 апреля) станет «как синхронизировать внутренние коммуникации с бизнес-стратегией и вовлечь лидеров?».
Ключевые темы:
- Как выстроить взаимосвязь стратегии внутренних коммуникации с бизнес-стратегией?
- Как вовлекать топ-менеджмент организации, руководителей во внутренние коммуникации?
- Какие метрики внутренних коммуникаций использовать и зачем?
- Как распределить большое количество коммуникаций в большой компании?
Во второй день (3 апреля) вместе со спикерами разберем вопрос «Как управлять каналами коммуникаций и контентом для разных категорий сотрудников?».
Ключевые темы:
- Какой контент и каналы коммуникаций предпочитают разные целевые аудитории, с точки зрения возраста?
- Как объединить всех сотрудников в одном информационном поле?
- Как можно автоматизировать внутренние коммуникации через современные HR-инструменты?
- Как будет развиваться профессия специалиста по внутренним коммуникациям?
Специальный онлайн-день (9 апреля) будет посвящен решениям диджитал-каналам и их максимальной эффективности для разных аудиторий.
Ключевые вопросы:
- Какие каналы Digital-коммуникации наиболее эффективны сегодня?
- Как выбрать каналы, которые подходят для ваших сотрудников?
- Как подружить все диджитал-каналы между собой?
- Как оценивать эффективность диджитал-каналов внутренних коммуникаций?
- Где возможно использовать ИИ во внутренних коммуникациях?
В завершение каждого дня будут проходить воркшопы (работа участников в группах), где все слушатели смогут принять активное участие. Всего таких столов планируется более 10. У участников будет возможность предварительно записаться на воркшоп и обозначить вопросы, волнующие именно их.
Ключевые фишки конференции в 2025 г.:
- 90% спикеров из реального сектора
- Более 80% кейсы
- Каждый кейс является элементом выстраивания СИСТЕМЫ внутренних коммуникаций
- 2 стратегические дискуссии
- 2 аналитических доклада со свежими данными.
Приходите и получите актуальные кейсы по тому, как сделать внутренние коммуникации инструментом достижения бизнес-целей через системное вовлечение руководителей и сотрудников!

Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel