12 июня, 2025
Новости

Новый проект Устава единогласно приняли на собрании членов АКАР

XXXVI внеочередное общее собрание  членов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) прошло на площадке Большого индустриального форума. В рамках собрания был представлен отчет о деятельности АКАР (ноябрь 2024 – июнь 2025) и утвержден новый проект Устава АКАР, а также принято предложение по переименованию комитета промоиндустрии. Участники выслушали предложения по открытию новых представительств АКАР в регионах, обсудили плановый бюджет на 2025 год и вопросы дополнительного финансирования. 

Второй день плодотворно работаем на БРИФ и, я думаю, по его итогам мы сформируем некий документ, который будет представлять наше отраслевое видение, подходы и стратегии наших объединений, чтобы вести совместный разговор с государственными органами, законодателями и улучшать регулирование индустрии в целях дальнейшего развития коммуникационной отрасли и вклада в экономику РФ

Пискарев Сергей

Президент АКАР

Отчет о деятельности ассоциации за ноябрь 2024 года – июнь 2025 года представил Валентин Смоляков, исполнительный директор АКАР.

Сегодня ассоциация объединяет 34 подразделения. По данным на июнь 2025 года членами АКАР являются  более 260 организаций. С января по июнь 2025 года были проведены 126 встреч с ведением протокола, в 2024 году – 136 встреч. В работе ассоциации на данный момент около 70 индустриальных проектов и продуктов.

2025 год стал годом масштабных изменений и стратегического усиления роли ассоциации. Так, мы запустили новый проект — БРИФ. На сегодняшний день мы выпускаем ежегодно 12 рейтингов и ещё 2 находятся в проработке, и помимо этого у ассоциации много других  значительных проектов

Смоляков Валентин

Первый вице-президент АКАР

Вчерашняя стратегическая сессия показала, что у нас хорошо выстраивается диалог с властью. Интересные дискуссии происходят с регуляторами и ФОИВами. Спасибо Елене Решетовой, первому вице-президенту АКАР, которая курирует это направление

Пискарев Сергей

Президент АКАР

Отчет был принят единогласно. Кроме того, единогласным решением участники собрания приняли утверждение бухгалтерской отчетности и итоговой исполнительной сметы за 2024 год, на основании отчета Ревизионной комиссии АКАР. Большинством голосов было одобрено обсуждение и утверждение предварительного бюджета на 2025 год.

Согласно изменениям в Уставе, членами ассоциации теперь могут быть не только юридические лица, но и индивидуальные предприниматели. Также ранее президент АКАР не мог переизбираться более чем три раза, теперь количество переизбраний не ограничено. Введен институт амбассадоров АКАР

Иванова Марианна

Сопредседатель комисси юристов

На собрании был выдвинут вопрос о переименовании комитета промоиндустрии в комитет мерча и брендированной продукции.
«На сегодняшний день термин «мерч» настолько укрепился на рынке, что мы в комитете  единогласно приняли решение о переименовании», – объяснила председатель комитета Гаянэ Тищенко.

Предложение вызвало неоднозначную реакцию, но было принято большинством участников

Членов АКАР поприветствовали Евгения Штых, директор ООО «Медиатрон Баинг» (ГК Аффикс групп) и Сергей Заволоко, сооснователь дизайн-студии Sinners, имеющие запрос на открытие представительств АКАР ЮГ и СИБИРЬ.

 

Южный рекламный рынок — это динамичное пространство с огромным потенциалом. Мы видим, как успешно работают представительства АКАР в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, и хотим создать такую же точку роста для нашего региона. Готовы не просто присоединиться, а активно развивать профессиональное сообщество: организовывать мероприятия, делиться кейсами и формировать новые стандарты работы. Ждём поддержки АКАР, чтобы вместе вывести южный рынок на новый уровень

Штых Евгения

Директор ООО «Медиатрон Баинг» (ГК Аффикс групп)

Сибирь — это не просто регион, это сообщество талантливых специалистов, которым не хватает единой платформы для развития. Мы хотим, чтобы представительство АКАР стало драйвером изменений: вдохновляло коллег, мотивировало на прорывные проекты и помогало выстраивать диалог с федеральным рынком. В течение года готовы запустить образовательные инициативы, провести серию встреч с лидерами индустрии и создать среду, где креатив и технологии работают на рост всей отрасли. Наша цель — сделать Сибирь заметным игроком на карте российской рекламы

Заволоко Сергей

Сооснователь креативного агентства Sinners

В итоге члены АКАР выслушали предложения по открытию новых представительств АКАР в регионах, обсудили плановый бюджет на 2025 год и вопросы дополнительного финансирования.

Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel

ПодписатьсяПодписаться