20 декабря, 2021
Наружная реклама

Digital Out Of Home Исследование по DOOH инвентарю и Programmatic закупкам по данным операторов

В 2021 году исследование Digital Out Of Home (DOOH) выявило ключевые тренды в инвентаре и программных закупках. 60% операторов DOOH сообщили о росте доступного инвентаря для программных сделок, что на 25% больше, чем в 2020 году. Более 50% рекламодателей выразили намерение увеличить инвестиции в DOOH, подчеркивая его растущую значимость. Около 65% операторов отметили высокий спрос на таргетированные рекламные форматы, что свидетельствует о переходе к более гибким и эффективным стратегиям в цифровом маркетинге. Эти данные подтверждают потенциал DOOH как важного канала для рекламодателей.

Полная версия исследования "Digital Out Of Home "

Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel

ПодписатьсяПодписаться