17 января, 2019
Тендеры

Фиктивные тендеры, Постоплаты на рынке рекламы Отчет маркетингового исследования

Отчет маркетингового исследования 2018 года по теме фиктивных тендеров и постоплат на рынке рекламы выявил важные тенденции. По данным исследования, около 30% тендеров были признаны фиктивными, что негативно сказывается на прозрачности рынка. В сегменте постоплат средний объем рекламных расходов составил 1,2 миллиарда рублей, с ростом на 15% по сравнению с 2017 годом. Уровень удовлетворенности рекламодателей постоплатными услугами достиг 72%. Эти данные подчеркивают необходимость повышения прозрачности и эффективности рекламных процессов в отрасли.

Полная версия исследования "Фиктивные тендеры, Постоплаты на рынке рекламы Отчет маркетингового исследования"

Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel

ПодписатьсяПодписаться